Всем доброго времени суток. При трогание вперёд и повороте руля круто на право на максимальном вывороте издаётся громкий одиночный стук, будто молотком ударили по кузову и колёса поворачиваются ещё сильнее максимального выворота и колесо с водительской стороны трёт об стабилизатор, а с пассажирской об рычаг. Что может быть? Рулевая рейка приехала? Ходовку недавно делал, поменял рычаги, втулки стабилизатора, подушки подрамника, рулевые наконечники, схождение сделал. P.s рейка подкапывает дикстроном.
у меня такой щелчок был из-за приехавшего наконечника рулевой тяги. но раз они меняны - тогда уже хз. правда, про еще больший выворот после этого - такого не было.
самое интересное, по ходу дела, сервисмэны такие сервисмэны.. на трех сервисах был с этим стуком при трогании - везде поднимали на подъемнике и монтировками шатали, ничего не находили. пока случайно не заехал к коллеге-аудиводу за одной покупкой, и он на стоячем авто не воспроизвел эту фигню.
А подскажи дружище, когда я меня наконечники, ставил правый и левый так же, как они и стояли. У них есть маркировка L левый, R правый. Теперь левый и правый это с каких сторон? Левый с водительской или пассажирской. Взяв старый наконечник, задумался над тем, что он идеи под углом, может изначально перепутали сторонами?
Я когда менял, ставил сторонами так же, как и стояли. Сейчас взяв старый наконечник, задумался над тем, может действительно стоят наоборот и так как он идёт под углом, может и выворачивает больше положенного. На фотках в интернете смотрю что изгиб наконечника идёт назад, а у меня они стоят изгибом вперед, вот теперь если есть возможность, подскажи, на них есть маркировка L и R так какой с водительской стороны и какой с пассажирской.
Всегда считается сторона по ходу авто, т.е. вперед. Или сидя за рулем. А наконечники стоят не правильно.
Старый владелец видимо так менял, остались после него расплющины на поворотном кулаке в месте крепления наконечника, я сточил их балгаркой, дабы пыльник в них не уперался и в дальнейшем не протерся.
Вроде нет, они в хорошем состоянии. Завтра буду менять наконечники местами. Если беда продолжится, то буду заглядывать уже в стойки.
У меня так же покоцаны. Видать раньше съёмники в дефиците были. По результату отписаться не забудьте по поводу стука. У меня такой же стук при повороте руля.
вопрос про одинаковые/разные наконечники, или ты спрашивал у автора, какие ему поставили? (например два левых)
одиночный стук/щелчек может быть из-за недозатянутой гайки на стакане аммортизатора (например каябу с вкладышем недотянули и она болтается в ноге)
Если машина катиться медленно, при включении первой передаче есть звук/ощущение удара? В любом случае проверь передние сайлентблоки подрамника, именно передние. При повороте руля только в одну сторону наблюдается явление? Целостность пружины самой и её посадку в верхнюю опорную площадку проверили? Шруз, трипод, привод проверены? Картридж амортизатора и сборка стойки проверена? Ещё стоит посмотреть подвес и резинки глушителя, было он тоже мне доставил вопросов, в одну сторону едешь, норм, поворачиваешь, удар непонятно откуда идёт.