Всем доброго времени суток. 4 дня назад приобрел А6 (4B C5) 2,4, и заметил что когда завожу двигатель он работает нормально (правда обороты плавают чуть чуть), но когда начинаю движение, то через некоторое время (через минут 5-10) появляется ритмичный стук с элементами скрежета (похож на шатунку или компенсатор). И вот еще какая особенность если резко газануть больше 4000 об то стук на некоторое время пропадает, а если газануть меньше 4000 об то стук по прежнему остается. Помогите пожалуйста(((((((cry:
я ее 5 дней назад взял! Так что про масла толком незнаю. Старый хозяин получается 10 000 назад менял, НО это слова.......
Я тут покопался в сети, характер звука сможешь определить? Или откуда идет? Резиновый шланг тебе в руки и попробуй понять откуда при запущенном движке идет стук. Здесь и далее копипаст. Извиняюсь, если боян. -- О неисправной работе водяного насоса, распределительного вала, или генератора говорят жужжание или свист, иногда переходящие в визг. В передней части двигателя стук возникает по ряду причин: износились подшипники генератора или водяного насоса, ослабли затяжки болтов крепления генератора, износились детали привода распределительного вала, ослабли крепления шкивов вентилятора или его кожуха, генератора или коленчатого вала, ослабли крепления крышки ремня ГРМ. Недостаточный уровень масла, либо ослабление деталей крепежа двигателя можно определить по небольшим стукам в движке, которые становятся сильнее на поворотах. Об износе коренных вкладышей шатуна, или вкладышей нижней головки цилиндра, можно судить по ощутимому стуку не только на рабочих, но и на холостых оборотах. Сильные вибрации и стук в работающем двигателе свидетельствует о необходимости замены коренных подшипников. Если топливно-воздушная смесь сгорает в двигателе бесконтрольно, то слышен стук с металлическим оттенком в то время, когда автомобиль движется с ускорением, или при подъеме в гору. Чтобы услышать стуки и разобраться в их причинах, воспользуемся фонендоскопом. Движок должен быть прогрет до 89 градусов. Глухой сильный стук в нижней части блока хорошо слышен при резком изменении оборотов коленчатого вала, и говорит о том, что в шатунных подшипниках увеличен зазор. Если стучит в области поршневых пальцев, значит, увеличен зазор в шатунных подшипниках. Металлический, резкий стук поршневого кольца из верхней половины цилиндра, пропадающий, когда в цилиндре включено зажигание, свидетельствует об увеличении зазора между втулками головок шатунов или поршневыми отверстиями и пальцами. Приводные ремни расположены в передней части. Если оттуда слышно жужжание или свист, могут быть неисправными привод распределительного вала, водяной насос, либо генератор. Когда свист и жужжание трансформируются в визг, это может означать, что проскальзывает генераторный ремень, замёрз, либо заклинен водяной насос, иссякла смазка в генераторных подшипниках или их заклинило. Если в передней части раздаются шумы и стуки, причины могут быть такие: ослабла затяжка болтов крепления генератора изношены генераторные подшипники ослабло крепление генераторных шкивов, коленчатого вала или вентилятора изношены детали привода распределительного вала ослабли крепления вентилятора, кожуха его или шкива, возможно, крышки ремня ГРМ изношены подшипники водяного насоса На малый уровень масла указывает регулярное лёгкое постукивание в движке, усиливающееся на поворотах. Этот же шум может говорить об ослабленном креплении двигателя или его частей — корпуса воздушного фильтра или приёмной трубы выхлопной системы. При наборе оборотов движком, усиливаются звуки — значит, изношено коромысло, либо согнулись штанги толкателей клапанов, либо зазоры клапанов увеличились, вышел из строя клапан или его пружина (в этом случае, мотор может троить), изношены распределительный вал или толкатели. О том, что износились вкладыши нижней головки шатуна или коренные вкладыши, говорит нам сильный стук на холостых и рабочих оборотах, изредка, вместе с этим, мигает индикатор давления масла. Пренеприятный визг, вместе с оборотами мотора, повышающий тон, сигналит о выходе из строя подшипников генератора или подшипников водяного насоса. Двигатель грохочет под нагрузкой — это может означать износ коренных подшипников. Если маховик разболтан, переключение скоростей вызывает лязгающий звук металла в движке. Когда разбито посадочное отверстие шкива или износилась шпоночная канавка, также может быть слышен грохот. Детонирующие металлические стуки в моторе, когда авто движется с ускорением или идёт на подъём, говорят о взрывном неуправляемом сгорании топливо - воздушной смеси в движках. А происходить это может из-за выхода из строя вакуум-корректора прерывателя-распределителя, нестандартных свеч, низко-октанового бензина, или неправильной регулировки угла опережения зажигания. Если после устранения этих неполадок шумы детонации продолжаются, двигатель нуждается в капитальном ремонте. Не следует путать звуки детонации с хлопками поршней при запуске движка в холодном состоянии. Они не вредны, но если слышны в прогретом состоянии, может быть зазор между цилиндрами и поршнями. Двигатель в плачевном состоянии – желательно его отнести в ремонт. Причина стука и грохота при запуске движка в холодном состоянии может быть в медленном росте давления масла. Либо масляный насос изношен, либо коренные вкладыши дефектны, либо предохранительный клапан, либо уровень масла низок. ну здесь еще чуть про стуки.. может повторятся. Чтобы правильно определить неисправность по стуку в двигателе необходимо знать устройство данного двигателя и иметь определенные навыки по установлению характеристик услышанных стуков. Прослушивание двигателя нужно производить, когда он прогрет до рабочей температуры, перед прослушиванием необходимо проверить крепление двигателя, чтобы не отвлекаться на дополнительные шумы, не связанные с его работой. При определении неисправности двигателя по стуку можно выделить несколько зон: 1) верх – здесь находится клапанная крышка, следовательно, прослушивается стук клапанов при нарушении клапанного зазора; 2) следующая зона, снизу клапанной крышки – здесь прослушивается стук при повреждении прокладки головки блока цилиндров; 3) середина двигателя – стук при износе поршневых пальцев; 4) нижняя треть двигателя – прослушивается стук шатунных подшипников; 5) низ двигателя – здесь прослушивается стук коренных подшипников. Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе: - металлический звук, постоянно выражен, похож на звук отбивки косы – в верхней части двигателя свидетельствует об увеличенном клапанном зазоре, либо о повреждении пружины клапана, частота такого звука ниже частоты любого другого стука в двигателе, похожий стук в середине двигателя говорит об износе цилиндров или поршней, в этом случае при увеличении числа оборотов двигателя, стук становится четче, также может указывать на износ кулачков распредвала; - ритмичный металлический звук высокого тона – если слышен в центральной части двигателя, то это стук поршневых пальцев, с увеличением нагрузки он увеличивается и может исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра, если стук отчетливо слышен на холостом ходу и слышится как двойной, то это указывает на износ поршневых колец, но разбирать двигатель спешить не следует, надо сначала попробовать отрегулировать зажигание, т.к. при раннем зажигании могут возникать похожие стуки; - ритмичный металлический звук среднего тона – как правило, слышится в нижней части двигателя и говорит нам об износе шатунных подшипников, при увеличении числа оборотов стук возрастает, данный стук более резкий, чем стук коренных подшипников, при выключении зажигания и движения накатом исчезает, место стука хорошо определяется путем поочередного отключения свечей, может возникать при заливке в систему смазки плохого масла; - глухой звук низкого тона – при прослушивании в нижней части картера свидетельствует об износе коренных подшипников, при этом давление масла в системе должно падать, при увеличении числа оборотов стук увеличивается; глухой звук также может указывать на ранее зажигание, ослабление крепления маховика к коленчатому валу, неисправности системы смазки (в двигатель нужно заливать только то масло, которое рекомендует производитель); - резкий стук в двигателе с неравномерными промежутками, возрастающий при плавном замедлении автомобиля, указывает на осевой зазор коленвала; - звук глиняной посуды – слышится в центральной части мотора и вызван увеличением зазора между поршнями и цилиндрами, хорошо прослушивается на малой частоте вращения коленчатого вала, устраняется заменой или перешлифовкой деталей; - звонкий металлический стук в двигателе – если сопровождается повышенной дымностью выхлопа и перегревом двигателя, то свидетельствует о большом нагаре в камере сгорания, как правило, очистка верха поршней является временной мерой, нужно выявить причины возникновения нагара, проверить свечи, качество топлива; - частый металлический звук, сливающийся в постоянный гул – обычно свидетельствует об износе шестерни привода распредвала, устраняется заменой этой шестерни; - звук, напоминающий «стрельбу» - слышен в верхней части двигателя и сопровождаемый также пульсирующим выхлопом указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров. В любом случае, после появления стуков в двигателе, нужно немедленно обратиться к специалисту, езда на стучащем двигателе может оказаться небезопасной и привести к еще большим поломкам, которые, в свою очередь, могут привести к полному капитальному ремонту двигателя (КРД) или его замене.
ФАК..... Но он же у меня при перегазовке пропадает.... значит не шатунка? Значит чета с маслом или с компенасторами или с давлением масла????? Я правильно мыслю?
А если недостаточное давления масла в системе, то почему датчик давления масла молчит и не загорается лампочка на панели?????????
У меня тоже ничё загорается, но блин распредвал какимто образом погнулся, хотя после того как завибрировало-застучало особо не ездил, всё думал соляра плохая ...
может у тебя насос/клапан стучит, который находиться на воздушном фильтре.... сними крышку с него и рукой потрогай.... у меня он иногда очень сильно стучит
вообщем то после покупки б\у авто желательно сразу менять масло и фильтра(наговорить все что угодно могут,лижбы спихнуть авто). может маслосъемные колпачки? я когда свою взял,тож постукивали...маслецо сменил сразу и фильтр,щас потише стали...покатаюсь щас пару тыщ еще(проехал после замены 2 тысячи),сменю маслецо опять...
А еще виско муфта выдает очень хорошие звуки Так как будто у тебя все ролики и помпа скоро вылетит наружу.
Скорей всего это гидронатяжитель цепи и сама цепура звенит.Поменяй масло ,может исчезнуть на какоето время.И приценись по натяжителям цепям ну и прокладками.Самому скоро такой гемор светит.
Какая цепь на авто 99 года? А вот элементы грм запросто. А когда газуешь ты натягиваешь натяжитель и тишина. А как свою взял, так сразу ГРМ со всем хозяйством, масла и фильтра мотора и АКПП, антифриз и жижа усилка.
Какая цепь ?У меня 98г 2.4 в каждой голове по цепи.Открой каталог и посмотри.Электрогидронатяжитель цепи 400евр.+цепура стоимость незнаю ,и всё умножай на 2.Грм если и звенит то пазтоянно.