При разгоне на каждой передаче в районе 3000 и чуть выше слышны как-будто "металические молоточки" маленькие, звук такой пощелкивающий что-ли, "железистый". Хорошо проявляется в городском режиме, на трассе вроде не заметил...хотя...На что думать? <BR> <BR>П.С. Сегодня залил на Мега-Оил 25 литров, может бензин.
Детонация. Раньше не было слышно ? <BR>Если точно знаешь, что зажигание выставлено правильно, значит бензин плохой залил. <BR>Отъездий его до конца, не давая нагрузку на мотор, старайся плавней разгоняться. Когда выжгешь его, заправься в другом месте.
Здорово! <BR>НЕКСУС-у: а мне говорили, что плохой бензин срочняком надо разбавлять нормальным. Что "правильнее" делать докатывать или разбавлять? <BR>С уважением.
Если машина инжекторная, то лучше разбавлять плохой бензин хорошим - форсункам легче жить будет. А вырабатывать до конца топливо на инжекторной машине вообще нельзя!!! Накроется насос или в лучшем случае "посадит" насосную секцию и его придется менять. Вообще совет - на инжекторной машине на резерве лучше не ездить - при маневрировании насос может глотнуть воздух. А ведь насос смазывается и охлаждается бензином.
как раз наоборот. В плохом бензине более тяжелые фракции, но это же бензин. И он через фильтр прекрасно проходит, а в форсунках тяжелые фракции испаряясь на горячую оставляют смолистые отложения. Я прошлым летом ездил в Тамбов, на обратном пути заправился на нормальной, вроде бы, заправке. Через день после приезда машина не дергаясь, не глюча (заводилась как обычно и т.п.) стала "тупеть" на разгон, ленивей стала. Залил в бак порцию ударной промывки AGA вместе с 98 бензином и на следующий день все пробило и появилась резвость. А фильтр я потом менял и для интереса разрезал - грязи нет. Вот так