Привет всем! Заменил передние колодки, поставил TRW и теперь появились одиночные стуки при торможении. Наиболее ощутимо при движении назад, при нажатии на тормоз 1 стук, довольно сильный. Первым делом проверил суппорт - прикручен мёртво! При движении никаких нареканий на подвеску нет ( пробег 38 000). Вероятно это колодка стучит, так? Есть ли какие-нибудь способы избавиться от этого стука? (Поставить кодолки оригинал прошу не предлагать) Пластины какие-то говорят есть или это бред?
Сами ставили или на сервисе? Если сами - то ищите проблему. Если на сервисе то привозите и показывайте че там шумит. По теме уже лучше реал оригинал ставить.......
У меня при тоже после смены сток пер комплекта тормозов на ABT кит , появился стук (правда не сразу) чего я только не делал (официалам оставлял раза 3 - проводить тесты и искать стучек, обнаружил потом сам на сервисе у "дяди вани" что этот стучек производят сами торм колодки, так как у них появился небольшой свободный ход в суппорте, при более внимательном осмотре обнаружил, что на самом суппорте с одной стороны потеряна одна втулка и вторая сломана , а с другой стороны нет ни одной втулки(-(они и выполняли фиксирующую колодки роль!) Хотел заказать или выточить из более крепкого материала , но потом забил на этот небольшой стучек P.S. на эксплуатационные хар-ки не влияет(imho) попробуй отверткой подвигать колодку в суппорте, может это оно ?
Я в общем то сам так и предполагаю, что это колодки. Больше там стучать нечему, тем более колодки неоригинал. Хотя TRW хороший производитель, рекомендован тут на форуме в разделе запчастей. Направляющие у меня все целы... Я и хотел узнать, может есть какие то приспособления, чтоб колодка не ходила в суппорте?
из за отсутствия втулок на суппорте общий люфт торм.колодки составляет около 5-7 мм., ну не вылетит же она из за этого из суппорта
кстати.. может, оффтоп, но все равно спрошу. на маленькой скорости в основном при отпущенном тормозе без нажатия на газ скрип идет из заднего колеса.. раньше думал, что колодки скрипучие, но, видимо, не в них дело, т.к. тормоз не нажат.. причем не постоянный, а прерывистый скрип. сталкивался кто?
Кто скажет, зачем нужна пружинная защёлка? Какую функцию выполняет? Позиция 4. http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=70800480
Кто-нибудь видел свой суппорт? На моём на корпусе и на скобах отлито название фирмы TRW, нигде не увидел значка VAG!!! Не уж то неоригинал???
У меня тоже TRW. Это нормально. Для VAG суппорты делают TRW и ATE. Поэтому там их название и есть. На фарах например Valeo написано, а не VAG.
Заметил особенность недавно. Если машина стояла ночь, то в начале движения и торможении назад НИКАКОГО СТУКА НЕТ!!! Стоит поездить - и он появляется! При торможении вперед стука вообще не бывает. ДОСТАЛО!! Помогите кто знает. ОД сослался на неоригинал колодки, типа это в них дело, я думаю чушь. И ещё, оригинальная колодка с наружной стороны суппорта была ПРИКЛЕЕНА!!! Пришлось её с силой отрывать и там остался то ли клей, то ли пластик. С колодками TRW в комплекте не было никакого клея, только пластиковая пластина приклёпанная к колодке, как на оригинале. Кто пояснит?
тоже есть одиночный стук, но в точности до наоборт. в гараже, после ночи, при выезде задом, один стук слева спереди. потом ничего нет. был у 2 дилеров - сказали забудь.
Защёлка вообще не касается колодки. Она прижимает деталь 1 к детали 2. http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=70800480 Так кто подскажет, не приклеивается ли наружняя колодка к корпусу суппорта???
И снова я! Надоел мне этот стук!!!!! Думал дело в колодках. Купил и поставил ОРИГИНАЛ. И что вы думаете? СТУК ЭТОТ ОСТАЛСЯ! Причём на холодные колёса-диски его нет, а как поездишь - он появляется. Может у кого-то была такая проблема?
У меня пока ничего не сутчит, колодки не менял... - меняны до покупки... Если хочешь приезжай лазай вокруг смотри, что там и как... Машина днем стоит через дорогу напротив Камертона...