Всем доброго времени суток ! Я новичок на форуме. Купил я значит Ауди а 6 2.5 tdi мкпп 98 года двигатель AFB. Проблема такая : 1. при запуске и остановке двигателя раздаётся металлический лязг при запуске один при остановке другой звук , 2 проблема : двигатель работает ровно не дымит масло не жрёт но картерные газы давят так что через щуп брызги масла летят . ( машина едет бодро заводится с пол оборота ).
Похоже на издохший двухмассовый маховик. Сцепление ведет при переключениях на 2 и 3 передачи? А по картерным газам у тебя скорее всего стоит матерчатый маслоотделитель, снимай его, промывай, а лучше поставь циклонный от моторов В серии. Ну а вообще есть экспресс метод проверки вентиляции картера и поршневой. На прогретом работающем двигателе открываеш маслозаливную пробку если ее выкидывает нафих давлением газов и ты при этом уверен что вентиляция у тебя исправна то это повод крепко задуматся, а то зима близко....
Сцепление не ведёт, мне ещё подсказали что демпферный шкив может стучать, он при нажатии отвёрткой болтается где то мм на 5
у меня было так, причина: сломался блок натяжения генераторного ремня... при пуске ремень тянется , натяжитель не справляется, происходит удар, звук металлический решил воперос заменой ремня и двух втулок на оси рычага натяжителя ездить не рекомендую... может "заехать" под ремень ГРМ
Возможно это и есть натяжитель ремня генератора + ещё появился скрип ролика на выходных буду разбирать и смотреть
Всем спасибо за советы сегодня проблему решил - был сломан натяжитель ремня генератора (такая фиговина в виде амортизатора ) купил на авторазборке цена вопроса 1000 руб.