Помогите пожалуйста разобраться, что может стучать спереди. Когда еду по камешкам в старом городе то ничего не стучит. Как начинаю совсем легонько притормаживать появляется стук. Не так давно менял верхние рычаги думал они. Стук не пропал. Смотрел нижние рычаги, с ними "вроде" всё нормально. Из ошибок только это Код: Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Software Coding: 0011372 Work Shop Code: WSC 02334 758 00200 VCID: 1F49E74FB72D 1 Fault Found: 005491 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit P1573 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 176931 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.16 Time: 19:39:49 Freeze Frame: RPM: 1575 /min Torque: 113.1 Nm Speed: 51.5 km/h Voltage: 13.91 V Bin. Bits: 1 Bin. Bits: 1 Bin. Bits: 1 Readiness: 0 0 0 0 0
эти сайленты - коварная штука!!! мало того, что стук неприятный, так еще и резину есть начинает. В нескольких сервисах (в т.ч. и ОД) не могли найти причину стука - спасибо форуму. Перед зимой поменял все сайленты, и в итоге езжу в тишине!
Мне тоже долго не могли найти их во многих сервисах говорили что с подвеской всё хорошо, что её не как не проверить если машина висит. Когда под нагрузкой смотрели тоже говорили что можно попробовать поменять верхние рычаги. Потом поехал к знакомому что бы он посмотрел что может стучать кроме довески, вот он и нашел, что это подрамник стучит уже железка об железку. После этого машина в управлении стала менее расхлябанной.
Я когда потихоньку в гараж заезжаю - начинаю тормозить - ТЫК (происходит стук) справа у колеса. Если быстро ехать и тормозить то все гладко без стуков или может я не слышу. А как определить они или нет, монтажкой пошевелить или как? Они с виду целые.
Ослабить можно чашку и все будет видно - целый или нет. Или монтажкой отодвинуть и заглянуть между чашкой и сайлентом.
Я сам снимал подрамник (по времени заняло 40мин.) и отдавал перепресовывать (у меня нет пресса), а так если у вас есть пресс то в принципе не сложно. Кувалдой думаю не стоит потому как обойма у сайлентов алюминиевая и при ударе может лопнуть.
суппорт стучит в свободном положении, как раз таки когда нажимаешь на тормоз, его зажимает и стучать он не будет, а вот шруз вполне может быть
Люфт не в шрусе, а в приводе к которому он прикручен т.е. внутри кпп. Даже страшно туда лезть( Может вообще легче с разборки коробку целиком взять? т.к. не могу найти инфу по ремонту данного недуга(
Поднял правое колесо на домкрате, нажал на педаль тормоза (доской 50 см между педалью и сиденьем), скрутил колесо, два болта закрутил обратно в ступицу, между ними засунул монтажку (используя ее как рычаг) наступил на нее и услышал аналогичный стук. Было уже темно, но процентов на 80 уверен, что виновник - нижний задний рычаг. В выходные поменяю и отпишусь. зы: В сервисе говорили, что вся подвеска в норме, вот я и не верил о возможности соучастия подвески к стукам.
меня в 3-х сервисах уверяли и божились что вся подвеска в норме, но стук имел место быть, в итоге я загнал машину в гараж (на яму) и стал проверять каждый узел по отдельности, не спеша и вдумываясь какой сайлентблок и какая шаровая на какие нагрузки работает и как правильно их проверить и нашёл, так что лучше самого себя никто не сделает