Приветствую всех! На днях стал обладателем Q 7 4l 4.2 бензин. Буду рад если примите в свои ряды) Машина мне почти совсем не знакома, по этому позвольте задать вам вопрос по ней. Взял её с небольшим недочётом, а именно с уже износившимся сайлентблоком спереди. При мне его шатали на подъемнике, но я напрочь забыл его местонахождение. То ли в подрамнике ближе к салону, то ли рядом с АКПП. Помню что большой. Мне сказали, что он является происхождением стука при езде, но честно говоря сомневаюсь в этом, потому как стук хоть и происходит в этом районе ( отдает в педальный узел) но происходит это не на кочках, лежаках и ямах, а при спокойном ускорении. То есть после полной остановки начиная движение, когда коробка начинает переключать, происходит такой стук, даже похожий больше на удар. Продолжается он до третьей передачи, потом пропадает совсем. Пробовал стартовать по резче, стук идёт уже тише и до второй передачи. Проверял ещё способом на скорости 70-80 отпуская газ и нажимая, происходит легкий стук и как будто бы люфт. Коробка при при этом переключает плавно, без рывков, пинков и т.д. Может у кого то была такая же или похожая проблема? Буду признателен за ответы.
А в чем недоверие к диагносту, который приговорил саленблок подрамника? Вообще логично, если из-за порванного сайлента подрамника он гуляет вместе с мотором и КПП, при переключениях передач, принимая разные положения, издавать стук. На мой взгляд
Не недоверие, а сомнение. Подозреваю что возможно там еще что то кроется. Лично мне кажется странным то, что если стук из-за него, то почему не стучит на ямах и т.д.