Перебрал весь перед (наконечники, шаровые, опорные подшипники, амортизаторы, резинки стабилизатора, сайлентблоки), стук справа не прекратился. Подскажите что делать? <BR>Ауди 80 87г.в.
<BR>какого характера стук и постоянен ли ? <BR>если вся подвеска перебрана - <BR>может быть просто крепление аккомулятора <BR>ослабло - вот он и прыгает... <BR>а может защита картера (если есть)где-нибудь <BR>задевает ... <BR>может выхлопной коллектор .... <BR>если менял тормозные колодки - то могут <BR>и они <BR> <BR>(почти шутка) <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR>
А на подрамнике менял ? Стучать начинают как замечено задние сайленты. <BR>Еще может стучать рулевая рейка. Но как правило её стук исходит из середины.
А у моего приятеля была такая фигня: полгода ездил со слабым стуком слева... перебрал все что можно было. Оказалось, ктото на шиномонтаже забыл в колесе болт. Шумело к стати тоже на мал. скорости.
А если на месте покачать, вверх вниз, вперёд назад, влево вправо, с нажатым и отпущенным тормозом. Стучит? Если да то в каких режимах? Если без тормоза стучит, а с тормозом нет, то это люфт скобы(суппорта) на направляющих или колодок.
Кстати люфт скобы суппорта можно проверить пошевелив его рукой, побить по нему АККУРАТНО и НЕЖНО ладонью (НЕ КУВАЛДОЙ). Если есть стук и значительный люфт, то он. <BR> <BR>А на порамнике мог бы сразу заменить все сайленты тоже. Надо делать всегда все в комплексе. <BR> Ставь оригинал или Лемфердер. Феби НЕ БЕРИ - гавно. Последние сделаны из мягкой резины, ходят не долго, а Испанские например еще хуже ходят около 2000 км.
На тормоз нажимаешь не стучит, без тормоза постукивает. А как менять напрвляющие суппорта, ремкомплект суппорта нужен?
ПРо болт в колесе, ето конечно весело Но бывает и такое. Но это легко проверить сняв колесо. А вот может стойка амортизатора ходит. Поддомкрать правую сторону, а лудше весь передок. Возьмись покрепче за стойку( тока не за пружину) и поболтай. Вполне возможно, что разбито само гнездо опорного подшипника. Удачи <BR>