Машина прогрета, ручка переключения установлена на P или хоть N, и жму на тормоз, то проявляется довольно не слабый 1 стук, отдающий в пол, торпеду и особенно чувствителен на ручке переключения! Отпускаю тормоз и снова нажимаю (в том же режиме P или N) и снова такая же бесконечная ерунда, бум! На D R и S все норм! Никаких других изменений по АКПП не заметно. Подскажите, что случилось?
Если часто (прерывисто) нажимать педаль тормоза, то будет слышен звук (тук-тук, тук-тук, тук-тук) - это и есть работа блокировки рукоятки АКПП, т.е. без нажатия педали тормоза нельзя переключиться из "P" в "D"/"R" или из "N" в "D" (на малой скорости)/"R".
так его и без прислушивания слышно когда в салоне тихо, и в ручку отдает сразу ощутимо, неприятно...........
я думаю с таким количеством негативных тем ты скоро продашь эту машину и купишь нового корейца))) Этот стук - нормальное явление, там стоит соленоид, который всегда срабатывает при нажатии на педаль тормоза и разблокирует рычаг АКПП. Я не думаю что он у тебя заметно громче, чем у других.
да причем тут склон? Попоему что то со стопорным рычагом или электро-магнитный блокиратор, тока как понятно что именно....
Да не слышно его работу совсем когда все исправно. Вы о чем вообще. Все там тихо работает и без ударов и т.п.
Ну это все субъективно. Я например слышу отчетливо только тогда, когда хочу услышать. При повседневной езде даже с выключенной музыкой его совершенно не слышно
так я же тебе ответил "причем тут склон?" могу ответить: нет не приходится почти. И паркуюсь в такой последовательности: тормоз выжет > переходим на P > включаем ручник (ждем 2-3с.) > отпускаем тормоз > глушим авто(при необходимости). (считаю такую последовательность благополучна для АКПП)
причин может несколько- одна из них- люфт в приводах, т.е. когда вы снимаете нагрузку, люфт выбирается и происходит удар. он так же может быть при переходе с нейтрали в драйв или з/х. вторая причина- в АКПП есть так называемая тормозная система( раньше называлась тормозная лента)- это не конкретно на АУди- а в целом на АКПП и именно она отвечает за плавность перехода диапазонов.так раньше эти ленты специально регулировались при замене масла, степени износа. как сейчас на этих коробках- незнаю- но если люфтов нет, то нужно готовиться к ремонту АКПП. как правило замена масла отягощает положение.