Стук в АКПП на P и N

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем RETRO, 23 дек 2012.

  1. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Машина прогрета, ручка переключения установлена на P или хоть N, и жму на тормоз, то проявляется довольно не слабый 1 стук, отдающий в пол, торпеду и особенно чувствителен на ручке переключения!
    Отпускаю тормоз и снова нажимаю (в том же режиме P или N) и снова такая же бесконечная ерунда, бум!

    На D R и S все норм! Никаких других изменений по АКПП не заметно.

    Подскажите, что случилось? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Может это начала работать Блокировка рукоятки переключения передач?Раньше может не работала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Можно поподробнее? что за блокировка рукоятки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Смотри тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Если часто (прерывисто) нажимать педаль тормоза, то будет слышен звук (тук-тук, тук-тук, тук-тук) - это и есть работа блокировки рукоятки АКПП, т.е. без нажатия педали тормоза нельзя переключиться из "P" в "D"/"R" или из "N" в "D" (на малой скорости)/"R".
     
  6. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    +1 Всё верно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Это нормально? у вас тоже стучит и ощущается в полу и торпеде и ручке АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Это нормально, у всех С6 на АКПП есть такой стук и ощущается он, только если прислушиваться
     
  9. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    так его и без прислушивания слышно когда в салоне тихо, и в ручку отдает сразу ощутимо, неприятно........... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    #10 RETRO, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    Не должно так быть! Нужно решать проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    я думаю с таким количеством негативных тем ты скоро продашь эту машину и купишь нового корейца)))

    Этот стук - нормальное явление, там стоит соленоид, который всегда срабатывает при нажатии на педаль тормоза и разблокирует рычаг АКПП. Я не думаю что он у тебя заметно громче, чем у других.
     
  12. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Да нет, нормально, к каждой машине нужен свой подход, как и к бабе :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    а ты всегда на склоне паркуешься?)
     
  14. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    #14 RETRO, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    да причем тут склон? Попоему что то со стопорным рычагом или электро-магнитный блокиратор, тока как понятно что именно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Да не слышно его работу совсем когда все исправно. Вы о чем вообще. Все там тихо работает и без ударов и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Ну это все субъективно. Я например слышу отчетливо только тогда, когда хочу услышать.
    При повседневной езде даже с выключенной музыкой его совершенно не слышно
     
  17. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    так я писал же "проявляется довольно не слабый 1 стук" :rant:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    так я же спросил, ты всегда на склоне паркуешься?:shock:
     
  19. RETRO

    RETRO Участник форума

    27 авг 2012
    204
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    так я же тебе ответил "причем тут склон?" могу ответить: нет не приходится почти.

    И паркуюсь в такой последовательности: тормоз выжет > переходим на P > включаем ручник (ждем 2-3с.) > отпускаем тормоз > глушим авто(при необходимости). :umnik: (считаю такую последовательность благополучна для АКПП)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    причин может несколько- одна из них- люфт в приводах, т.е. когда вы снимаете нагрузку, люфт выбирается и происходит удар. он так же может быть при переходе с нейтрали в драйв или з/х. вторая причина- в АКПП есть так называемая тормозная система( раньше называлась тормозная лента)- это не конкретно на АУди- а в целом на АКПП и именно она отвечает за плавность перехода диапазонов.так раньше эти ленты специально регулировались при замене масла, степени износа. как сейчас на этих коробках- незнаю- но если люфтов нет, то нужно готовиться к ремонту АКПП. как правило замена масла отягощает положение.