Добрый день. Приобрёл Audi A4 b7 2.0 tdi с проблемой в моторе. Пробег 237000 км. Прошлым летом был поменян ремень грм , спустя несколько тысяч пробега бывший хозяин перегрел мотор после чего появился стук. По словам бывшего владельца в тот момент отвалился патрубок, что и могло стать причиной перегрева. Машину эвакуировали и простояла она весть год. Бывший владелец сказал ещё что необходимо заменить форсунку 3го цилиндра. На счёт стука я спрашивал знакомых специалистов, искал информацию в интернете, версии есть самые разные: форсунка, клапана, провернуло вкладыши, поршень и тд. Понятно что надо разбирать и смотреть, но хотел сначала написать здесь. Прилагаю также видео на котором слышно стук. Я понимаю что по видио никто диагноз не ставит, но может быть кто то уже сталкивался с таким и этот звук покажется характерным какой то конкретной проблеме. Пока нет возможности прочитать ошибки, но сделаю это в ближайшем времени. Поделитесь мыслями. Заранее спасибо.
Ну да, больше всего похоже на стук шатуна с разрушеным вкладышем. Причём поршень в такой ситуации ещё и о ГБЦ будет биться. Звук снизу лучше слышен? Маловероятно, но на всякий случай я бы проверил не стерт ли кулачок распредвала.