Помогите определиться с проблемой. Ауди а6с6 2010 год, двигатель 2,8 FSI, переднеприводная 190 л.с. Приветствую Вас, ситуация следующая : Приобрел недавно этот автомобиль на пробеге 170 тысяч, в эксплуатации несколько дней всего и вот случилось несчастье. При запуске двигателя был слышен металический стук, на приборке горит "ЧЕК" , при прогреве двигателя, звук не пропадает. А сегодня утром завел и буквально через несколько секунд звук стал сильнее, четко слышно что как будто порвалась ЦЕПЬ ( что то бряколо внутри двигателя). Я сразу заглушил авто и теперь не знаю к чему готовиться. Масло залито Кастрол 5w30. Кто нибудь может подсказать в чем причина и какие последствия могут быть если порвалась все таки цепь.
Если мотор работает цепь не порвалась. Разбирай переднюю крышку, скорее всего цепь растянута, башмак под замену. Спереди заглушки ставят проверить цепь или шнурком. На диагностику по любому. На 50 тр ты попал если оригинал брать, но это копейки по сравнению с ценами на новые А6. Даже если учесть мелкие ремонты, цена новой машины космос, от 4 000 000 руб. В гавнобазе, без нормальной кожи и тп. Если бабки есть на это нет вопросов.
на 2.8 вроде сзади цепь... Вот начните с этого. Найдите моториста хорошего. в ЕКБ уж должны быть специалисты по ВАГ. А машину лучше не трогать - а утащить на эвакуаторе. Усугубите проблему, если она есть, попытками запуска.
Спасибо, так и планирую на эвакуаторе тащить до сервиса, на счет моториста хорошего в ЕКБ по ВАГ, к сожалению не знаю такого, до этого владел японским автопромом))) С ВАГ - это мой первый опыт и сразу же первая проблема такая возникла))) Надеюсь отделаюсь малой кровью, хотя бы заменой цепи) Читал, что может и один из целиндров задрать и тогда движок только под замену, а это уже от 300 000 тысяч стоит (((
ЕКБ город большой. Полагаю есть свой локальный клуб ауди, ваг водов. Попробуйте поискать на просторах интернета. Может что подскажут по сервисам.