Уважаемые форумчане помогите, Q7 2009 года, 4,2 бензин, пробег 66т, появился четкий звук --стук где то сзади двигателя на холостых слышен хорошо, при оборотах не слышен....при замене свечей обнаружен не большой масляный отпечаток на 3 и 5 цилиндре...проблем с динамикой нет, с запуском тоже....что может быть?....
так вот был на диагностике, не оффициалов,,,,рассказали мне о сумашедшем ремонте и последних днях жизни двигателя(
Да не слушай ты этих слесарей,вечно жути гонят набивая цену ремонта,конечно с заменой цепей не тяни подошло время менять меняй дабы не попасть еще на бабки ,ценник на цепи приемлемый рублей 13 их там четыре шт,возможно придется поменять натяжители,обычно на натяжителях стирается обшивка ,найти отдельно обшивку не получется придется натяжитель целиком менять,думаю это будет скорее всего правый натяжитель(по ходу авто) так как на нем обшивка с верху и при растяжении цепи его стирает в первую очередь ценник на него примерно 6 руб,но сложность замены цепей в том ,что для этого нужно снимать двигатель с коробкой, для кого то это сложно,я сложностей не вижу,теплый гараж лебедка и руки не из жопы,мотор на Q7 снимаетася в низ ,предварительно подцепив лебедку на потолке подвешиваеш мотор, снимаеш колеса ,балку с приводами и рулевой рейкой,откручиваеш кардан незабывая сделать метки маркером и акуратно отпускаеш мотор с каробасом в низ,в низу уже стоит небольшая тележка на колесиках ставиш движок на неё откатываеш на удобное место и вот тебе уже все комфортно открутить и поменять выставив по меткам,конечно для более удобной разборки купи книгу по Q7,так как метки и очередность затяжки там идеально расписаны,думаю реальный пробег твоего авто около 160 по этому совет еще такой неполенись снять головки и почисти клапана и поменяй маслосьемные колпачки,масло на свечах у тебя ведь не с проста было ,обязательно замени сальники на коленвале с переди и на задней крышке ну и если будеш снимать головы купи новые прокладки , в общей сложности ремонт со всеми железками ,резинками и прокладками встанет рублей в 30 ,но это если решиш делать сам ,а если поедеш к ОД за работу отдаш минимум 70 не считая запчастей,в принципе есть свободные деньги валяй,но главное не тяни с этим т.к не дай Бог перескочит цепь позагибает клапана,там проблем прибавится поболее,удачи в ремонте .
да и учти что правая прокладка крышки клапанов продается только с новой крышкой, сам был в шоке но это реально так, себе менял
Совершенно верно,офицалы втюхивают к прокладке крышку за 15.000 руб ,поэтому закажи её у не офицалов и будет прокладка отдельно за 600 рубликов .
спасибо все за ответы, по пробегу могу сказать что точно 66, а вот эксплуатировали ее...конечно...все таки S-line., и давали жару,,,
С-лайн - это не говорит о том, что она спорт. С-лайн - это элементы интерьвра и экстерьвра, которые к техническим характеристикам никакого отношения не имеют. Это для справки. Про пробег не спорю, просто рановато что-то цепь нае...лась, вообще мне говорили что признак выхода из строя цепи можно ВАГ-комом посмотреть, правда не помню что там смотреть надо, щас может гуру подскажут.
Тоже недавно по цепям консультировался, сказали во первых ошибки появятся, во вторых ремонт случается при пробеге далеко за сотню. Так что тоже сомнения по пробегу, ну или не знаю как надо было мучить авто , что б к 66т. цепи растянуть! (хотя всякое случается)
такая проблема только у бензиновых или у дизелей 3 литровых тоже самое могет быть? что никто не знает?
В основном выходят из строя натяжители цепи левой и правой ГБЦ. Цепи можно проверить через диагностику, положение распредвалов. Значения не должны превышать допустимых значений,а если они превышают то можно поменять только цепи и натяжители левой и правой ГБЦ,с другими никогда ничего не бывает. Хотя если вы уже разобрали то тогда есть смысл поменять все,для своего спокойствия. Есть ещё одна проблема, она правда реже,но все же есть.Это задиры на блоке цилиндров,проверяется только снятием ГБЦ или осмотром эндоскопом.
Да еще как бывает,ценьральная верхняя цепь вытягивается так же как и боковые,менять нужно все четыре ,краилово в таких случаях ведет обычно к реальному попадалову.