Стук в двигателе. Ауди а4 б7 2.0 tdi BLB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем yoyoska2, 19 ноя 2018.

  1. yoyoska2

    yoyoska2 Новичок

    5 сен 2016
    80
    #1 yoyoska2, 19 ноя 2018
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    Ауди а4 а4 б7 2005г 2.0tdi 16v BLB
    Был стук в моторе, поставили диагноз-замена гидрокомпенсаторов. Хорошо.
    Поменяли, но стук не пропал.. ((
    Распредвалы ещё в норме, форсунки смотрели, и они тоже нормальные ..
    Стук почти проподает когда двигатель нагрет, а на холодную просто ужас... Хоть мотор меняй... ((
    Масло лью mobil1 esp formula 5w30
    Перед этим пробовал другое, но ничего не изменилось.
    Что это может быть???
    А то уже не знаю... Одни гидрокомпенсаторы влились в норм сумму(((
    Делаю не сам, сервис.
    Куда копать...?? Помогите
     
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Масляный насос смотреть!
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Попробуй поотключать форсунки, придется снять крышку головки и электрически отключить форсунку, можно предварительно на холодную снять логи по 1-13-18-23 группе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yoyoska2

    yoyoska2 Новичок

    5 сен 2016
    80
    С давлением всё вроде в норме
     
  5. yoyoska2

    yoyoska2 Новичок

    5 сен 2016
    80
    А что это может дать? В них дело может быть?
    После сборки их проверили подключив к компу, сказали что они нормальные
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У семи нянек детя без глазу, ты определись уважаемый от кого ты хочешь ответы получить и кому хочешь вопросы задавать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. yoyoska2

    yoyoska2 Новичок

    5 сен 2016
    80
    #7 yoyoska2, 19 ноя 2018
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    Я пытаюсь понять, стук может быть и от них.. Так? Даже если и покозатели в норме
    Не я сам её чиню, соответственно за это нужно платить. Вот и нуждаюсь в помощи. Первоначальный диагноз как оказывается был не правильный
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я уже ответил, осталось, прочитать, понять и применить...

    З.Ы.1 Надеюсь угол правильно выставлен по стопорам, если не то логи по 4й группе

    З.Ы.2 как снимать логи
    http://www.audi-club.ru/threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Логи можно не записывать,достаточно посмотреть что показывает 4 группа в 4 окне.
    да и вообще не думаю что проблема с углом.ИМХО.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, источники проходящего стука в дизеле это 1.форсунки 2. угол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. yoyoska2

    yoyoska2 Новичок

    5 сен 2016
    80
    Хорошо, скажу.
    Отключать по одной и слушать проподет ли стук, если да то в той и проблема, но как быть с показателями каторые как бы в норме...
    Для чего необходимо снять крышку головки?....
    Извени за такие вопросы, просто пытаюсь вникнуть, понять, а то сам не блещю в знаниях дизеля(((
     
  12. yoyoska2

    yoyoska2 Новичок

    5 сен 2016
    80
    Был около года назад в сервисе, решал проблему горячего запуска.
    Так мне там сказали что у меня как-то странно себя ведёт 1-ая форсунка, мол надо проверить. Так как они этим не занимаются, я поехал в другой по их рекомендации, подключившись мне сказали что показания все в пределах нормы, ну я и замялся по этому поводу
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни с покупки шнурка и снятия логов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. yoyoska2

    yoyoska2 Новичок

    5 сен 2016
    80
    Ну это да)
    Зачем снимать крышку головки??
    Электрически они отключаться через комп??
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    #15 Garage.Inc, 19 ноя 2018
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    чтобы разъем снять с насос-форсунки, это же не common rail...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. yoyoska2

    yoyoska2 Новичок

    5 сен 2016
    80
    Это если по одной отключать, то 4 раза сливать масло?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А нах... масло сливать:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    ты что, поддон собрался снимать для доступа к нф?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    гланды через анус лечим... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yoyoska2

    yoyoska2 Новичок

    5 сен 2016
    80
    Тут я тупанул))
    Выходит если у меня фарсунки через шнурок показывают что они впорядке, а их электронная часть нет, то я об этом через шнурок не могу узнать...?