Добрый день! У меня Audi A6/C6 2.7 TDI 2007 АКПП. Ситуация такая. Уже давно весит ошибка: 012597 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний предел - Периодически И я с ней ничего не делал. Недавно на трассе лопнул ремень грм. Сделали замену ремня и роликов. Спустя 2 дня появилась ошибка свечи накала: 005663 - glowplug for cylinder 6 (Q15) P161F - 001 - Open Circuit Пока ехали на диагностику, произошёл хлопок под капотом. Пропала мощность, появился громкий стук и пошёл дым из под капота. Посмотрев VAGом - Появилась ещё одна ошибка новой свечи накала: Glowplug for cylinder 2 Может ли быть причиной стуков и дыма из под капота, что не вовремя заменили свечу накала? и что могло случиться?
проблема с заслонками - извесная болячка, рядом , на первых страницах есть тема об этом. а вот стук и дым под капотом - это чтото другое, ты хочешь чтобы мы угадали, не видя машины ?
В общем, оказывается, что сорвало резьбу для свечи в гбц. Пока что, поставили заглушку. и машина ездит, но заглушка не долго проживёт. Из за того, что тонкие стенки у гцб, когда будут резать новую резьбу, говорят, что может пойти трещина. Кто нибудь уже нарезал резьбу при тонких стенках? Или можно что-нибудь другое придумать?