Стук в двигателе и дым из под капота

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем skyg, 26 мар 2015.

  1. skyg

    skyg Новичок

    17 июн 2014
    3
    A6/C6 2.7 TDI 2007
    Добрый день! У меня Audi A6/C6 2.7 TDI 2007 АКПП.

    Ситуация такая. Уже давно весит ошибка:

    012597 - Заслонки впускных каналов
    P3135 - 001 - не достигнут нижний предел - Периодически

    И я с ней ничего не делал.

    Недавно на трассе лопнул ремень грм. Сделали замену ремня и роликов.
    Спустя 2 дня появилась ошибка свечи накала:

    005663 - glowplug for cylinder 6 (Q15)
    P161F - 001 - Open Circuit

    Пока ехали на диагностику, произошёл хлопок под капотом. Пропала мощность, появился громкий стук и пошёл дым из под капота.

    Посмотрев VAGом - Появилась ещё одна ошибка новой свечи накала:

    Glowplug for cylinder 2

    Может ли быть причиной стуков и дыма из под капота, что не вовремя заменили свечу накала? и что могло случиться?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    проблема с заслонками - извесная болячка, рядом , на первых страницах есть тема об этом.

    а вот стук и дым под капотом - это чтото другое, ты хочешь чтобы мы угадали, не видя машины ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. skyg

    skyg Новичок

    17 июн 2014
    3
    A6/C6 2.7 TDI 2007
    В общем, оказывается, что сорвало резьбу для свечи в гбц.

    Пока что, поставили заглушку. и машина ездит, но заглушка не долго проживёт.

    Из за того, что тонкие стенки у гцб, когда будут резать новую резьбу, говорят, что может пойти трещина. Кто нибудь уже нарезал резьбу при тонких стенках?
    Или можно что-нибудь другое придумать?