стучит походу распредвал. 6000 км назад сменил масло на мобил 5\50 с 10\40 и через 3000 появился стук. он появлялся на нейтрале на 2200 оборотах или если ехать на скорости на 2000 оборотах и немного прижимая педаль, но если давать нагрузку или ехать без газа то стука нет, но потом после следующих 3000 км диапозон стука увеличился так что не стучит если например ехать на пятой 85 и обороты 2000- как бы в натяг. грешу на распредвал, отключал свечи стук остается,и еще на холодную стука нет, он появляется после нагрева, щас сменил опять на 10\40 с молибденом вроде потише но все равно есть стук, давление в норме, на 5\50 на грячем было 1.4 бар, щас 1 бар показывает, но на холодном на 10\40 давит 5 бар, а синтетика давила 4.5. вот и хотел спросить можно ли как нибудь вылечить стук или начинать искать голову. еще полазил по форумам пишут что можно подшлифовать бугеля и на немного поможет, я пробовал, снимал с четвертого там на нем в середине видно зеркало набито, шлифовал но походу мало, так как ничего не изменилось, да и боялся переборщить, вот думаю завтра вообще снять распредвал, вытащить гидрики и проверить зазоры в постелях и если есть то тогда потихоньку шлифовать и проверять, посоветуйте как быть дальше пожалуйста
Молибден- страшная вещь! Была у меня 10тка 16 клап. . В нее предыдущий хозяин лил масло с молибденом . Когда ее покупал - стучали гидрики . Когда решил их поменять, то еле вынул. Все в гребаном молибдене, а он замазка забил все. Задолбался отмывать. Еще видел последствия молибдена на девятке, были забиты все колодцы и клапана стали подвисать.
ну не знаю, я реально вот уже третья машина, вторая бочка из них, и я всегда как покупал лил в них масло с молибденом, только ликви моли, а в этот раз маннол взял первый раз, кризис ёмаё, покатаюсь посмотрим что выйдет из этого
Еще один простоверящий. Прежний хозяин мог лить что его душе угодно, а потом по ушам прокатить, что на дорогом масле. Или катать на нем годами, не меняя. Сколько уже можно говорить: верить нельзя никому! Далее: молибден молибдену рознь. Есть, если не ошибаюсь, имеются два или три производителя, могущих делать молибденсодержащее масло. Это ЛМ, Титан(дочка ЛМ) и какая-то итальянская гоночная контора, навскидку не вспомню. И как бы всё. Намешать-то основу с присадками и дурак в подворотне сможет, только что получится? Также, молибденсодержащее масло имеет очень строго оговоренный срок службы (по крайней мере раньше, в 90е годы, когда вся документация была и до 2007, когда наша контора бросила ЛМ/Титан таскать из-за накопившихся претензий покупателей) после которого масло старело и теряло свои свойства очень быстро. Срок хранения масел тоже был строгим - максимум 3 года до открытия тары. Они очень интенсивно окисляются. Именно по этому молибденовые масла поставлялись, в основном, в розничной таре. Как любое лекарство, важно знать - зачем и для чего применяется. И таки да, оно может сворачиваться из-за сильной просрочки по хранению и пользованию. Сам летом столкнулся с подобным - больше на них тратиться не буду. Канистра с маслом оказалась 10 года...а куплена была весной 13. Невнимательность моя, но это может быть и косвенный показатель раскупаемости - популярность невелика, масло может лежать на складах подолгу и тп Все что написано было вверху про производителей масел, не относятся к Манолу, которое и маслом-то можно называть с оооочень тугой натяжкой. Это бренд для нетребовательных малоимущих докатывателей авто из третьих, а может, и четвертых стран
Все что написано было вверху про производителей масел, не относятся к Манолу, которое и маслом-то можно называть с оооочень тугой натяжкой. Это бренд для нетребовательных малоимущих докатывателей авто из третьих, а может, и четвертых стран[/QUOTE] Да, лили Манол.
какое колено??? зажигание летом багратионович выставлял по страбоскопу, с того момента больше трогал, но пальчики иногда позвякивали, а вот когда перелив был то ваще звенели на пониженных тонах если на малых оборотах и нагрузку даже не большую давал, а щас как обеднил смесь звон пропал
у меня доп приборы стоят,я по ним ориентируюсь, там давление нормальное показывает, щас на п\с масле на холодную 5 а как нагреется то 1 бар, а стук вроде точно из под крышки с четвертого горшка, завтра буду распредвал проверять, я думаю правильно покажет если распредвал выташить, потом вытащить все гидрики, и без них его на место прикрутить и потом смотреть зазоры в постелях, поправьте если не так
еще есть такой вопрос, я буду снимать грм, и перед снятием хочу выставить метки и плюс замазкой еще свои метки поставить плюс метку поставить на шкиве который трамблер крутит, и когда буду обратно собирать и все метки совпадут идеально, зажигание собьется или нет???
Чего ж оно собъётся если по меткам всё? Почему ты на распред грешишь? Мало ли что стучать может. Я бы стетоскопом послушал прежде чем разбирать, шлифовать и т.д. Проверь ещё что шкифы не болтаются (ремни придётся скинуть). Можно заодно без ГУРа и без помпы послушать. Глядишь - стука не будет.
стук появляется по мере прогрева, хорошо слышен на грячую, пропадает при нагрузке, свечи отключал стук остается и звук похож на звук стучащего распредвала