Недавно в сервисе заменили гидрокомпенсаторы и сальники клапанов. После ремонта все работало отлично. На третий день на трассе, на скорости около 120 раздолось какое-то звенящее скрежетание (не очень громкое). Чеерз пару секунд упала мощность двигателя и еще через секунду он заглох. Остановился на обочине, попытался завестись из двигателя доносится сильный металлический стук. Отвез машину в сервис (грешил на их работу). Они посмотрели и сказали, что в 3-й цилиндр попало инородное тело (померив компрессию). При этом они сняли карбюратор и в карбюраторе нашли какую-то еще железку (точнее уже под карбюратором). При этом они уверяют, что инородное тело попало в двигатель таким же путем из карбюратора. Это реально? Или все таки что-то могло попасть в двигатель при их ремонте. Хотя больше всего меня интересует вопрос. Инородный предмет, затрявший между "штырями" под карбюратором может попасть в двигатель? p/s Двигатель 1.8 ru, карбюратор. Заранее спасибо!
Может, тебе мастера одну из гаечек крепления возд. фильтра к карбу зажать забыли, и она от вибрации со шпильки открутилась - и туда! Теоретически это возможно. Есть там ещё одна хрень - термостат управления подачей воздуха(холодный - горячий). Там шариковый клапан под латунным жиклёрчиком. Но эта хрень закручена на блокирующей жидкости, и если ты её не крутил, сама в жизни не открутится. А так шарик там маленький, примерно 2 мм в диаметре, и мог запрыгнуть в горшок.Полюбому езжай к этим мастерам, пусть извлекают то, что попало в цилиндр(для этого им придется снять голову). При этом обязательно присутствовать и смотреть внимательно! Кстати, когда снимут клапанную крышку, пущай снимают и распредвал с гидрокомпенсаторами - посмотри, все ли сухарики на месте. В общем, если ты туда не лазил, то во всём виноваты они! А это неслабый влёт - хорошо, если только поршень заменишь... Не исключено, что придется растачивать блок, если царапина на гильзе глубокая, и менять всю поршневую... Как выглядит предмет, который они под карбом нашли?
стопудово виноваты мастера!!! А типа они не виноваты, а хрень попала - ну кто ж на себя вину-то взвалит??? Ведь устранять может нехилые последствия придется за счет сервиса. Проще отбояриться от клиента,..
Гони в сервис с претензией, и иди не к слесарю, а как минимум к мастеру, а лучше к директору. Требуй составления акта "при вскрытии", чтобы всё не на словах было, с подписями и печатью все бумажки. Они конечно не очень будут хотеть тебе их давать, но если "хорошо попросить", то никуда не денутся. И смотри, чтобы в акте писали то, что есть на самом деле - они 100 пудов будут пытаться тебя надуть и спихнуть всё на тебя. Если сам не очень подсекаешь в этом железе, возьми с собой кого-нибудь шарящего обязательно - тебе по незнанию могут наплести типа "если бы не мы, он бы у Вас ещё позавчера стуканул" и написать, что во всём виноват левый передний сайлентблок рычага вкупе с замком багажника - так, чтобы отъе@ался. Всё на бумаге: заявления, акты, объяснительные слесарей и т.п. Требуй обязательно!
Виноваты на сервисе твой козырь то что ты стока ездил и ни чего не попадало а после их работы резко попало и т.д. При замене гидриков и маслосъёмников карб снимали следовательно могли не докрутить - но вскрытие покажет. Культурно объясни но не слесарю к директору можешь не ломиться он наверняка в камандировке иди к старшему мастеру той смены которая делала и обьясняй. И на вскрытие возьми с собой 2 человек и следите за каждым движением мастера. Будут особо гнуть пальцы для понту снимай на камеру (побоятся подставляться).
у меня после ремонта в ВДВ сервисе дважды (!!!) раскручивалась гайка крепления банки воздушного фильтра и падала в двигатель через карб. Правда застревала в клапане. Фиг что я с ВДВ-шников вытребовал ("у вас карб разболтанный, шпильки никакие, вот она и слетает"). Я во второй раз сам все подтянул, ничего не раскручивается.
Я думаю у тебя сухари плохо поставили. В итоге они вывались и упал клапан. По любому пусть разбирают. Ибо попандос может быть достаточно большой. .....
Я только не понял, а какие мастера определили что что-то попало в 3-й цилидр??? Те же что и ДВС делали? Так они и должны ремонтировать все за свой счет. А вот если полез кто то другой, то они отмоются от твоих претензий. И конечно же они меняли тебе всё без снятия ГБЦ.........., а это прямое нарушение технологии. Я знаю все так делают, но тем не менее есть технологическая карта ремонта данной позиции, а они ее нарушили........Так что у тебя все козыри в таком случае. Сообщи потом добился своего или нет.
Стук При снятии воздухана все гаечки были на месте, которыми он крепится к карбу ? Может одной не было ? Если ты этого не увидел, они могли во время сборки поставить новую. Гайки на 10, должны быть самоконтрящими ! Как правило мастера теряют их и ставят обычные, которые залетают потом в цилиндр, разбивая поршня. Сняв головку, по тем оставшимся металлическим частицам трудно определить что именно залетело. Тем более, как ты написал, ехал 120 км/ч. Это не могут сделать люди, у которых они залетали при запуске мотора. Требуй возмещения ущерба. Остались бумаги, чеки о проделанной работе в том сервисе ?
Определили те же мастера. Я сразу поехал к ним с претензией, что они последние лазили в двигатель, а через три дня он застучал. Но я забыл уточнить, что дело было в Воронеже. В фирменном Ауди центре. Как я понял это дочернее заведение Московского Ауди центра. Только самоуправство там полное. Доказать им их вину я не смог. Хочешь ремонтируйся, не хочешь не ремонтируйся. А затевать судебные тяжбы и бросить машину до выяснения обстоятельств у меня не было возможности. Так что за мой счет извлекли этот мусор из двигателя. Ничего серьезного там не произошло, с учетом того, что сразу после первого звука я заглушил двигатель и больше на нем не ездил. Так что двигатель остался цел. Только теперь другая проблема. После сборки карбюратора, они видимо перепутали вакуумные шланги. Теперь есть проблемы со сбросом оборотов. После прогрева двигателя холостые обороты растут. Мне на это указали в сервисе. Сказали, что у меня карбюратор надо чистить. Что-то им доказывать не было не сил не желания, с учетом того, что они не занимаются карбюраторами. Решил разобраться сам. Тем более, что подобная тема сейчас обсуждается в форуме. Вот такие "асы" работают в Ауди центре в Воронеже. Спасибо всем, кто отозвался! Но теперь у меня другая проблема.
Определили те же мастера. Я сразу поехал к ним с претензией, что они последние лазили в двигатель, а через три дня он застучал. Но я забыл уточнить, что дело было в Воронеже. В фирменном Ауди центре. Как я понял это дочернее заведение Московского Ауди центра. Только самоуправство там полное. Доказать им их вину я не смог. Хочешь ремонтируйся, не хочешь не ремонтируйся. А затевать судебные тяжбы и бросить машину до выяснения обстоятельств у меня не было возможности. Так что за мой счет извлекли этот мусор из двигателя. Ничего серьезного там не произошло, с учетом того, что сразу после первого звука я заглушил двигатель и больше на нем не ездил. Так что двигатель остался цел. Только теперь другая проблема. После сборки карбюратора, они видимо перепутали вакуумные шланги. Теперь есть проблемы со сбросом оборотов. После прогрева двигателя холостые обороты растут. Мне на это указали в сервисе. Сказали, что у меня карбюратор надо чистить. Что-то им доказывать не было не сил не желания, с учетом того, что они не занимаются карбюраторами. Решил разобраться сам. Тем более, что подобная тема сейчас обсуждается в форуме. Вот такие "асы" работают в Ауди центре в Воронеже. Спасибо всем, кто отозвался! Но теперь у меня другая проблема.
Re: Re: Стук в двигателе Прошу прощения, но если не секрет, какие там цены на всю эту халтурную работу??? А то ведь и в Москве такое практикуется
Re: Re: Re: Стук в двигателе Не секрет. Замена гидрокомпенсаторов с сальниками клапанов обошлась в 7500 р. За работу 3200 р. Цены на запчасти завышены. (гидрокомпенсаторы + сальники + прокладка) А процедура вытаскивание мусора из цилиндра обошлась в 5000р. 3500р. работа. Нормочас у них, если я не ошибаюсь 20 у.е. Итого: 12500р. а работа двигателя удовольствия не приносит. Теперь из-за карба. Не смотря на то, что я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, но после такого ремонта, хочется самому во всем разобраться и обслуживать машину собственными силами. Чем сейчас и занимаюсь.
ДВС Давно пора ремонтировать самому. Мне только балансировку и р\схождение на станции делают. Больше ничего и никому не доверяю
стук в ДВС Самый простой способ - найди такую же машину и посмотри как шланги подключены. Сделай себе аналогично.