Доброго времени суток всем. Вопрос такого характера, сегодня внезапно после запуска двигателя появился характерный металлический стук,(двигатель полностью прогрет),в районе крышки клапанов справа по ходу движения, но это на мой взгляд, хорошо до дома было недалеко, доехал поставил в гараж. Попробовал пару раз завести-заглушить, результат тот же. Чек на приборке не загорелся. С утра запустил на холодную, стука нет, через минуту после снижения оборотов опять плавно начал появляться. Подскажите что может быть и к чему готовиться? A6 (4F C6 3.2 кватро 249 л/с) 2008 г/в.
Вскрытие и устранение недостатка без снятия двигателя возможно своими руками? Ещё раз повторюсь, что стук появился внезапно, до этого на холодную секунду-две при запуске шелестела цепь, после тишина и нормальная работа на всех оборотах. Пробег 190000.
Нет пока не смотрел, но сегодня повторно запустил на холодную, стук возник сразу, при перегазовке явно чувствую по звуку что цепь, при подаче "газа" как бы стук уменьшается и трохи пропадает, когда педальку отпускаешь возникает снова, такое впечатление , как будто цепь вибрирует и трётся(бьёт) по корпусу крышек, но на мой взгляд это только с правой стороны(по ходу движения). Может стоит заменить масло? Для того если стук исчезнет, чтобы своим ходом доехать до сервиса. Хотя после бывшего хозяина, масло заменил сразу(мотюль 5w40), до этого использовалось то-же, но при замене обнаружил, что оно совсем чёрное и густое, может быть такое что какие-то отверстия в гидравлике натяжителей засорились? ПС. машина еще запускается и работает, только вот с этими стуками. На долго-ли?
Посмотри показания 93 группы, и тем очень много тут по цепям, посмотри. Ездить не рекомендуется, может привести к очень дорогому ремонту в последствии.
Ну так надо же послушать звук. Во всяком случае понял что на 99% цепь распредвалов с правой стороны по ходу, а причина видимо гидронатяжитель, может засорился, потому как повторюсь, стук возник внезапно а не постепенно. И опять же при увеличении оборотов заметно стихает, значит натяжитель работает не в полном объёме, что то ему не даёт натянуть цепок. Но это мои догадки, вскроем посмотрим, а сейчас пойду шнурок подключу, результаты напишу.
Было такое, на горячем двиг...в районе 2-го цилиндра. Тоже поначалу грешил: цепь, компенсаторы-оказалось конкретный задир... С ремонтом не стал заморачиватся-заказал контрактный двигатель, на этом прехал еще тыщ. 15 и продал на "запчасти". Товарищь который купил, решил его поставить-покататся, пока свой востановит-так он еще тыщ 30 проехал, пока поршень не заклинило.
Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден Контроллер SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H21--- Серийный номер: Кодирование: 01050003190F0120 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 2E597F1CB985616E2AD Неисправности не найдены. Готовность: 0000 0000 показания 93 группы, не знаю может не туда залез,
По задирам рекордсмены с движками 2.4 после 2004 г/в, а на личном опыте проездил на А6 4B C5 2/4L 165 л/с 2001 г/в - пять лет. Менял только расходники, сейчас продаю, но из-за всяких новых кио-рио, покупатель не идёт, хотя авто в идеальном состоянии.
Вот по цепям тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254653 Я не спец, но 12 гр. это уже перебор.
Что значит перебор? Двигатель с этим "недостатком" работает нормально(так как мне пришлось после возникновения этого стука доехать до дому и поставить в гараж). Кто ни будь даст толковое объяснение что с этим делать, то пишут что задир в цилиндре(но тогда потеря мощности и троение), то, что цепи "вечные" и не растягиваются, то что всё-таки растягиваются, чёт не пойму, цепи менять, блок гильзовать, или ещё что.
12 гр. это уже перебор - сканировалась на холодном двигателе, соответственно вполне возможно работа на опережение зажигания на непрогретом движке, на холостых оборотах, отсюда и показатели, вопрос в чём, громыхает но работает(не говорю о том что я её завожу каждые полчаса), по мере необходимости для проверки, перед тем как эвакуировать в сервис, кстати кто подскажет приблизительную стоимость этого "гемороя" в автосервисе, я так понимаю от 50 до 100 т/р.
когда натяжители менялись? цепи не вечные, увы... задиры элементарно смотрятся эндоскопом. скорее всего - натяжитель приехал...
Когда менялись натяжители не могу сказать. Авто купил в декабре прошлого года, бывший хозяин (по ПТСке вторй) сказал всё в норме, хотя кто признается, на базаре два дурака - один продаёт второй покупает. Но я так думаю, что если я третий хозяин авто, а пробег на время приобретения составлял 183000 км, ничего там в движке по ходу не менялось, кроме расходников.