Стук в двигателе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Fisheer, 27 фев 2014.

  1. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Доброго времени суток всем. Вопрос такого характера, сегодня внезапно после запуска двигателя появился характерный металлический стук,(двигатель полностью прогрет),в районе крышки клапанов справа по ходу движения, но это на мой взгляд, хорошо до дома было недалеко, доехал поставил в гараж. Попробовал пару раз завести-заглушить, результат тот же. Чек на приборке не загорелся. С утра запустил на холодную, стука нет, через минуту после снижения оборотов опять плавно начал появляться. Подскажите что может быть и к чему готовиться? A6 (4F C6 3.2 кватро 249 л/с) 2008 г/в.
     
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.687
    Allroad'02 AKE МТ
    первое что на ум приходит - гидрокомпенсатор. вскрытие покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Вскрытие и устранение недостатка без снятия двигателя возможно своими руками? Ещё раз повторюсь, что стук появился внезапно, до этого на холодную секунду-две при запуске шелестела цепь, после тишина и нормальная работа на всех оборотах. Пробег 190000.
     
  4. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Смотрел показания в 93 группе ??
     
  5. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Нет пока не смотрел, но сегодня повторно запустил на холодную, стук возник сразу, при перегазовке явно чувствую по звуку что цепь, при подаче "газа" как бы стук уменьшается и трохи пропадает, когда педальку отпускаешь возникает снова, такое впечатление , как будто цепь вибрирует и трётся(бьёт) по корпусу крышек, но на мой взгляд это только с правой стороны(по ходу движения). Может стоит заменить масло? Для того если стук исчезнет, чтобы своим ходом доехать до сервиса. Хотя после бывшего хозяина, масло заменил сразу(мотюль 5w40), до этого использовалось то-же, но при замене обнаружил, что оно совсем чёрное и густое, может быть такое что какие-то отверстия в гидравлике натяжителей засорились? ПС. машина еще запускается и работает, только вот с этими стуками. На долго-ли?
     
  6. Andrysechka

    Andrysechka Участник форума

    22 дек 2009
    152
    А6с7 2.0 тди рейсталинг
    Посмотри в соседней теме стук+задиры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Посмотри показания 93 группы, и тем очень много тут по цепям, посмотри.
    Ездить не рекомендуется, может привести к очень дорогому ремонту в последствии.
     
  8. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    Ппц... ты так догазуешься ))
     
  9. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Ну так надо же послушать звук. Во всяком случае понял что на 99% цепь распредвалов с правой стороны по ходу, а причина видимо гидронатяжитель, может засорился, потому как повторюсь, стук возник внезапно а не постепенно. И опять же при увеличении оборотов заметно стихает, значит натяжитель работает не в полном объёме, что то ему не даёт натянуть цепок. Но это мои догадки, вскроем посмотрим, а сейчас пойду шнурок подключу, результаты напишу.
     
  10. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Было такое, на горячем двиг...в районе 2-го цилиндра. Тоже поначалу грешил: цепь, компенсаторы-оказалось конкретный задир... С ремонтом не стал заморачиватся-заказал контрактный двигатель, на этом прехал еще тыщ. 15 и продал на "запчасти". Товарищь который купил, решил его поставить-покататся, пока свой востановит-так он еще тыщ 30 проехал, пока поршень не заклинило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    #11 Fisheer, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден
    Контроллер SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
    Компонент: 3.2l V6 FSI 0020
    Ревизия: --H21--- Серийный номер:
    Кодирование: 01050003190F0120
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2E597F1CB985616E2AD
    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0000 0000

    показания 93 группы, не знаю может не туда залез,
     

    Вложения:

    • 365.jpg
      365.jpg
      Размер файла:
      67,5 КБ
      Просмотров:
      173
  12. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    У меня поменьше углы были, в пределах 5-ти гр., только в 3 окне 8,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    По задирам рекордсмены с движками 2.4 после 2004 г/в, а на личном опыте проездил на А6 4B C5 2/4L 165 л/с 2001 г/в - пять лет. Менял только расходники, сейчас продаю, но из-за всяких новых кио-рио, покупатель не идёт, хотя авто в идеальном состоянии.
     
  14. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Так а что с углами то, я не спец в vcds(е)
     
  15. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Вот по цепям тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254653
    Я не спец, но 12 гр. это уже перебор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Что значит перебор? Двигатель с этим "недостатком" работает нормально(так как мне пришлось после возникновения этого стука доехать до дому и поставить в гараж). Кто ни будь даст толковое объяснение что с этим делать, то пишут что задир в цилиндре(но тогда потеря мощности и троение), то, что цепи "вечные" и не растягиваются, то что всё-таки растягиваются, чёт не пойму, цепи менять, блок гильзовать, или ещё что.
     
  17. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    12 гр. это уже перебор - сканировалась на холодном двигателе, соответственно вполне возможно работа на опережение зажигания на непрогретом движке, на холостых оборотах, отсюда и показатели, вопрос в чём, громыхает но работает(не говорю о том что я её завожу каждые полчаса), по мере необходимости для проверки, перед тем как эвакуировать в сервис, кстати кто подскажет приблизительную стоимость этого "гемороя" в автосервисе, я так понимаю от 50 до 100 т/р.
     
  18. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    когда натяжители менялись? цепи не вечные, увы... задиры элементарно смотрятся эндоскопом. скорее всего - натяжитель приехал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrysechka

    Andrysechka Участник форума

    22 дек 2009
    152
    А6с7 2.0 тди рейсталинг
    Когда выжимаешь сцепление,стук пропадает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Когда менялись натяжители не могу сказать. Авто купил в декабре прошлого года, бывший хозяин (по ПТСке вторй) сказал всё в норме, хотя кто признается, на базаре два дурака - один продаёт второй покупает. Но я так думаю, что если я третий хозяин авто, а пробег на время приобретения составлял 183000 км, ничего там в движке по ходу не менялось, кроме расходников.