Audi A6 1998, 2.4 ALF. Появился подозрительный стук в двигателе. Если прислушаться идет с правой стороны, где-то в районе крышки для залива масла. Вроде не грм. Что может быть?
гидрокомпенсатор, гидронатяжитель присмерти стучит цепь. Вот для начала пару деталей которые могут стучать
прежде чем менять, нужно более конкретно выявить причину, конечно можно купить гидронатяжитель за 18 000 хуже не будет.
Напишу здесь, что бы не плодить темы. Идёт стук как у автора толи в районе впускного, толи в районе маслозаливной горловины. По схемам я понял, что во впускном и под впускным вродебы стучать не чему. Значит остаётся головка. Только дело в том, что стук переодический. То есть с холодного стучит, по мере прогрева перестаёт. Стоит газнуть стук возвращается, и потихоньку сходит на нет. И если на холостых мотор работает, то сначала тихо, потом застучит и потихоньку стук прекращается, потом работает минут 5 тихо, и повторяется. Вчера поменял масло, прошлый хозяин лил 0на30 зачем-то, я залил 5на40 померил давление масла на холостых 2,5 на 2-2,5 тыс 4,5 вроде нормально. Сетка масло насоса чистая. Ошибки были только по лямдам. Сегодня вечером померяю компрессию. А теперь вопрос, что так может тарахтеть, может у кого был такой стук.
Если кому интересно, сегодня разобрал передок, оказалось развалился обводной ролик грм и он тарахтел как только мог, плюс ремень бился об защиту. Наверное ещё и натяжитель вышел из строя. Хотя при покупке хозяин отдал квитанции о замене всего грм. Вот так вот.
Как вариант может быть такое: вообще у меня поджирает масло.. свечи все в нагаре, не дают нужной искры, от сюда плохая детонация? Или научно не доказано?
Всем привет, народ подскажите пожалуйста, все точно так же, только левая сторона и слабый цокот под крышкой?? Что это может быть? Масло свежее уровень!