Диагностика была, ни чего не показала! Разобрать и дифектовать процедура дорогая да и бессмысленная! Все советуют сразу на контрактный поменять!
Стук в первом цилиндре с каждым днем усиливается! Скорее всего юбка поршня, ремонт ГБЦ не избежен! Стоит ли? Может кто то гильзовал?
Если была диагностика-какие рекомендации Вам написали? Где делали? (ОД или гараж?) Расход масла есть? Цилиндр работает? Свеча в каком состоянии? Компрессия?
Диагностика делалась у ОД, компрессия в норме, эндоскопом залезли- задиров нет, свечи в норме, расход масла на 2-3 тыс.-1 литр. С стуком разбирались 3 дня так и не разобрались, говорят надо вскрывать(стоимость от 50 тыс, только разобрать). Заехал к знакомому мотористу послушав фонидоскопом услышали шум из 1 цилиндра! Цилиндр работает, но шум становиться все громче, раньше только на холодную, а теперь и на горячем!
Что ОД планировали разбирать? А/М не поддержут (ТО не у ОД? Чип?) Пробег маленький, год выпуска вашего А/М какой?
Планировали разобрать движок полностью! Все ТО вовремя у ОД! год выпуска 2010! ЧИПовки не было! пробег маленький потому что редко езжу!
Нет гарантий что по кулансу оплатят! А работы по дефектовке очень дорогие!(в районе 100 может и больше, как мне сказали) Большая вероятность потерять кругленькую сумму в пустую!
Может про куланс/поддержку узнать подробнее? Только диагностика должна быть у ОД! Возможно поддержут ЗЧ?(до 5лет поддерживают если у ОД все было ранее)
ИМХО. Разобрать + замена ДВС(по поддержке)< замена ДВС контрактника. Вы по ценам узнали? Сколько стоит контрактник+замена его, и сколько разобрать Ваш?
Контрактный в районе 200 тыс.+ замена 20-30 тыс. Разобрать у ОД 100, а на счет поддержки не факт что помогут!
100 тысяч диагностика не может стоить! Вам должны расписать по пунктам. 1. Снять ДВС~5 НЧ 2. Снять поршень 1 цилиндра(если звук там)~5 НЧ По результатам осмотра дальнейшие действия согласовывать с Вами. Вы можете присутствовать! Сколько у вашего ОД норма/час-10000р? Может быть Вы ошибаетесь? Вам решать,что делать-но если все ТО были- должна быть поддержка. (100/100, 100/70или 100/50) Очень часто просят поддержку на подшипник, а тут ДВС!!! Вы звонили/писали в представительство? Бывает что дают от завода 100℅ на ЗЧ +50% на работы+50%работ оплачивает представительство!
ТС, Майкл то вам дело говорит, а вы уцепились за контрактник. Диагностика больше 50 рублей не вытянет, как не крути. Дай дилеру денег заработать на дефектовке, они не в ответе за качество продукции концерна. А вот Audi этот мотор в подавляющем большинстве случаев поддерживает в плане куланса.
Я попробую, но почему то сомневаюсь в поддержке даже 50/50, не говорю о 100%. Хотя все ТО только у них! У этого движка изначально были проблемы с жором масла литр на 500км. ОД Выявляли задиры в 3 и 6 цилиндрах, обещали поменять по гарантии, а потом все чюдесным образом исчезло(задиры) и мне нехрена не поменяли. Правдо масложор победили! Вот откудова все эти сомнения!
Блин, а у меня недавно капот открыл после очередного ТО у ОД, а там вместо 6 целых 8 цилиндров! похоже при ТО выросли.
не выросла. Если Вы, уважаемый, не поняли, то я просто в сказки типа не верю. зачем писать ерунду? Задиры если появились - то не исчезнут. Никак. Единственный способ чтоб они исчезли - это гильзовка мотора. тут одно из двух, либо вы просто врете, либо вас ваш ОД наглым образом напаривает, в том числе и на счет задиров. Скорее всего второе.