Всем привет. Искал в уже созданных темах свою проблему но так и не нашёл. Помогите разобраться. В общем Ауди 80 Б4, 2.0 л. Двигатель АВТ. После кап.ремонта заметил такую штуку: запускаю двигатель, всё работет отлично, прогреваю двигатель и еду. Так вот как только стрелка температуры подходит к 90 градусов и при оборотах двигателя от от 2000 и выше появляется какой то рокот, похож на стук компенсаторов. Звук этот появляется только от 2000 оборотов и при температуре 90 градусов. Даже если двигатель прогрет до 50-60 градусов этого звука нет. Сейчас я проехал уже около 300 км, сегодня обороты при разгоне поднял до 3000 оборотов. Но вроде звук стал тише. Может компенсаторы не прокачались? Т.к до сегодняшнего дня больше 2200 оборотов я не давал. Или всё таки масло так разжижаеться на горячую? Давление мерял на фильтре, на горячую на холостых давит 2, а на 2000 оборотах 5. В голове давление не мерял. Масло газпромнефть 10w40. Капиталку делал со знакомым мотористом. Запчасти брал фирменные, не китай. Головку делали, меняли направляшки и клапана. Короче всё новое, компенсаторы старые, но раньше стука не было.
IMHO логично начать с замера давки в голове... Компенсаторы вроде не рокот издают, а позвякивают, хотя хз, каждый по своему оценивает шумы.
Как вариант. Забыли прикрутить или прогар совпал со сборкой. Или попало в выпуск что. Гидрики скорее стучат, чем рычат. Рычать может и впуск, если нет резонаторов, хотя у аудей и нету резонаторов особых...кожух фильтра плотно прикрыт?
Блин уже голова кругом. Сегодня ездил к другому мотористу, катались, слушали. Говорит звук идёт из под клапанной крышки. Но почему до 90 грасусов стуков нет? Именно при 90 грасусов?
Завтра попробую замерить давление в гбц. Подскажите какие цифры должны быть? Ну и видео попробую записать
Не-не, я теперь человек сугубо мирный, руки пачкать уже не хочу. Если только летом, пузико в солененькой воде размочить, да на "типазвёздей" поглазеть, с размещением помогу