SOS!!! На холодном двигателе есть стук в двигателе. И пока не прогреется не пропадает. Стучит только при нажатии на газ. На холостых неслышно. Чего может быть?? Помогите, кто знает, что это такое.
Судя по тому что пропадает с прогревом, действительно похоже на гидрокомпенсаторы. Но гидрики обычно и на холостых стучат когда маслица маловато и износ у них большой. Частота стука изменяется с повышением оборотов ?
Да с повышением оборотов увеличивается частота стука Может на холостых не стучит потому, что им еще не полный конец?? Чем грозитвсе это безобразие и сколько примерно стоит??
А может шатунные вкладыши провернуло? Сл-но частота стука увеличивается с увеличением кол-ва оборотов коленвала.. Ну конечно могут и гидрики подстукивать. Мне кажется, если гидрики, то все не очень страшно.. стоят они по (я говорю про свой м40) 400 руб.. на твою может подороже, но не на много. А если шатунные, то все серьезнее.. Переборка ИМХО
Не парься, все в порядке. Гидротолкатели на холодном дв-ле подстукивают, т.к. не наполнены маслом, след-но не выбирают зазор между кулачком РВ и поверхностью толкателя. По мере прогрева они заполняются маслом, зазор выбирается, стук пропадает. Во всех мануалах написано, что это неисправностью не является.
Если это действительно гидрокомпенсаторы, то...-это не стук, а так...легкое подстукивание. Вы просто не слышали настоящего стука в движке. Это дааааа! Когда у меня на старой машине "кулак дружбы" выскочил. Вот это стук!
Не, ну почему же не слышали ! Например у меня (на М30) ваще двигатель раскололся! На первом поршне шатун из пальца вырвало и этот еб...ый шатун размолотил весь блок... Гыыыыы! Что самое интересное, МОТОР ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ! Хаааа! И стук провернутых вкладышей я тоже слышал >:-]
Долгое постукивание гидрокомпенсаторов на холодном движке ни к чему хорошему не приведет. Пациент скорее мертв, чем жив . В конце концов стучать начнут всегда, у меня эта агония продолжалась тысяч 7-10, в конце концов на холостых один или два стали стучать постоянно. Лечится просто заменой, менять лучше сразу весь комплект. Если руки не кривые, то работы там на 1-2 часа. Но это на 4-х цилиндровом двигателе. Зато после наслаждаешься тишиной.
sliam - ОК! Будет износ соответствующего кулачка РВ - конечно, ничего хорошего! Да и стук достает, лучше, когда "шепчет"
Люди, я когда менял, делал фото-отчет, но доделать его так времени и не хватило. Попытаюсь это сделать сегодня. Если получится отпишу ссылку. 2 MyNameIsAlex: Как было написано где-то на фольксвагеновском сайте, проверяются они так: если от усилия пальцев из маслонаполнительного отверстия гидрокомпенсатора выделяется масло, то компенсатор подлежит замене. Когда я менял свои то такого не было НО, я клал их рабочей поверхностью на стол и нажимал на "поршень" который внутри, и 3 из восьми продавливались примерно на 1 мм с характерным щелчком. Сначала я заменл только их, т.к. остальные выглядели нормальными. Потом собрал все это дело, но удовлетворения не получил. Стрекот все равно остался. Я заменил остальные 5 штук и все пришло в норму. 2 =МишА=: Смотри выше. Заменишь частично скорее всего получишь геммор, как было у меня, т.е. второй раз будешь всю эту процедуру проделывать. Лучше сразу менять все.
В одной книжке (взята у товарища) по ремонту прочитал следующее: Цитата: 1. Прогреть двигатель. 2. Снять клапанную крышку. 3. Повернуть коленвал по часовой стрелке так, чтоб вершины кулачков распредвала были направлены к проверяемому гидротолкателю. 4. Утопить толкатель деревянным клином и замерить свободный ход толкателя, который до момента открытия клапана должен быть не более 0,1 мм. Если он больше токатель надо заменить. Прочитанное проверил на практике. Впечатления: если кулачок повернут в сторону толкателя, то при нажатии на толкатель деревом ощущается подпружиненный ход около 5 мм, потом толкатель останавливается. Причем кажется, что это не есть момент открытия клапана. Ход в 0.1 мм по-моему уловить невозможно. Вариант "заменить сразу все" 3 мая не получился: в открытом магазине в наличии было 7 шт. Ну ничего будет и на нашей улице рабочий день.