Стук в двигателе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alexey_kop, 29 апр 2004.

  1. Alexey_kop

    Alexey_kop Bad e-mail

    18 мар 2004
    55
    Audi 100 2.3E AAR 91г
    SOS!!! На холодном двигателе есть стук в двигателе.
    И пока не прогреется не пропадает. Стучит только при нажатии на газ. На холостых неслышно. Чего может быть??
    Помогите, кто знает, что это такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дрон 80

    Дрон 80 Новичок

    1 янв 2003
    66
    Ауди 80 В3 87 г.в.
    Может гидрокомпенсаторы? Очень похоже!
     
  3. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Судя по тому что пропадает с прогревом, действительно похоже на гидрокомпенсаторы. Но гидрики обычно и на холостых стучат когда маслица маловато и износ у них большой.

    Частота стука изменяется с повышением оборотов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey_kop

    Alexey_kop Bad e-mail

    18 мар 2004
    55
    Audi 100 2.3E AAR 91г
    Да с повышением оборотов увеличивается частота стука
    Может на холостых не стучит потому, что им еще не полный конец??
    Чем грозитвсе это безобразие и сколько примерно стоит??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    А может шатунные вкладыши провернуло? Сл-но частота стука увеличивается с увеличением кол-ва оборотов коленвала.. Ну конечно могут и гидрики подстукивать. Мне кажется, если гидрики, то все не очень страшно.. стоят они по (я говорю про свой м40) 400 руб.. на твою может подороже, но не на много. А если шатунные, то все серьезнее.. Переборка ИМХО :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дрон 80

    Дрон 80 Новичок

    1 янв 2003
    66
    Ауди 80 В3 87 г.в.
    гидрики в среднем стоят 140-180 р за штуку.
    Я менял - поставил LEMFORDER - все ОК
     
  7. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Нихрена себе цены :rolleyes: так дешево??!??! А это в магазине? Я в шоке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дрон 80

    Дрон 80 Новичок

    1 янв 2003
    66
    Ауди 80 В3 87 г.в.
    Конечно в магазине, не на помойке же!
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Не парься, все в порядке.

    Гидротолкатели на холодном дв-ле подстукивают, т.к. не наполнены маслом, след-но не выбирают зазор между кулачком РВ и поверхностью толкателя. По мере прогрева они заполняются маслом, зазор выбирается, стук пропадает. Во всех мануалах написано, что это неисправностью не является.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дмитрий У.

    Дмитрий У. Bad e-mail

    8 апр 2004
    86
    Audi 100/44 1.8PH 90г. АКПП, Mercedes Vito Ambiente V230
    У меня такое было , долил масла до нормы (ближе к середине разметки) и стука как не бывало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey_kop

    Alexey_kop Bad e-mail

    18 мар 2004
    55
    Audi 100 2.3E AAR 91г
    Спасибо всем за советы, буду пробовать.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Если это действительно гидрокомпенсаторы, то...-это не стук, а так...легкое подстукивание. Вы просто не слышали настоящего стука в движке. Это дааааа! Когда у меня на старой машине "кулак дружбы" выскочил. Вот это стук!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Не, ну почему же не слышали :umnik: ! Например у меня (на М30) ваще двигатель раскололся! На первом поршне шатун из пальца вырвало и этот еб...ый шатун размолотил весь блок... Гыыыыы! Что самое интересное, МОТОР ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ! Хаааа! И стук провернутых вкладышей я тоже слышал >:-]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Долгое постукивание гидрокомпенсаторов на холодном движке ни к чему хорошему не приведет.
    Пациент скорее мертв, чем жив :).
    В конце концов стучать начнут всегда, у меня эта агония продолжалась тысяч 7-10, в конце концов на холостых один или два стали стучать постоянно.
    Лечится просто заменой, менять лучше сразу весь комплект.
    Если руки не кривые, то работы там на 1-2 часа. Но это на 4-х цилиндровом двигателе.
    Зато после наслаждаешься тишиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    sliam - ОК! :up:

    Будет износ соответствующего кулачка РВ - конечно, ничего хорошего! Да и стук достает, лучше, когда "шепчет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. =МишА=

    =МишА= Guest

    Народ а не подскажете, где почитать про их замену... у меня такая же беда...
     
  17. NewAlex

    NewAlex Новичок

    1 май 2004
    72
    Audi 100/44 87г. K
    И как определить какой (или какие) стучит (стучат)?
     
  18. =МишА=

    =МишА= Guest

    так менять все равно комплектом лучше, на сколько я понимаю :)
     
  19. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Люди, я когда менял, делал фото-отчет, но доделать его так времени и не хватило. Попытаюсь это сделать сегодня. Если получится отпишу ссылку.

    2 MyNameIsAlex: Как было написано где-то на фольксвагеновском сайте, проверяются они так: если от усилия пальцев из маслонаполнительного отверстия гидрокомпенсатора выделяется масло, то компенсатор подлежит замене. Когда я менял свои то такого не было НО, я клал их рабочей поверхностью на стол и нажимал на "поршень" который внутри, и 3 из восьми продавливались примерно на 1 мм с характерным щелчком. Сначала я заменл только их, т.к. остальные выглядели нормальными. Потом собрал все это дело, но удовлетворения не получил. :) Стрекот все равно остался. Я заменил остальные 5 штук и все пришло в норму.

    2 =МишА=: Смотри выше. Заменишь частично скорее всего получишь геммор, как было у меня, т.е. второй раз будешь всю эту процедуру проделывать. Лучше сразу менять все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewAlex

    NewAlex Новичок

    1 май 2004
    72
    Audi 100/44 87г. K
    В одной книжке (взята у товарища) по ремонту прочитал следующее:
    Цитата: 1. Прогреть двигатель.
    2. Снять клапанную крышку.
    3. Повернуть коленвал по часовой стрелке так, чтоб вершины кулачков распредвала были направлены к проверяемому гидротолкателю.
    4. Утопить толкатель деревянным клином и замерить свободный ход толкателя, который до момента открытия клапана должен быть не более 0,1 мм. Если он больше токатель надо заменить.
    Прочитанное проверил на практике.
    Впечатления: если кулачок повернут в сторону толкателя, то при нажатии на толкатель деревом ощущается подпружиненный ход около 5 мм, потом толкатель останавливается. Причем кажется, что это не есть момент открытия клапана. Ход в 0.1 мм по-моему уловить невозможно. Вариант "заменить сразу все" 3 мая не получился: в открытом магазине в наличии было 7 шт. Ну ничего будет и на нашей улице рабочий день.