У меня Ауди 2.0 91 года Б4 По утрам стук в движке!!!! (громкий но глухой стук) Говорят распредвал (но я думаю что распредвал стучит как на холодную так и на горячую, у меня на горячую всё отлично) И чем сильнее морох тем сильнее стук!!!!! Люди помогите избавиться!!!! Помогите советом что делать может быть у кого была такая бяка!!!!!!! Огромное спасибо!!!!!!! Семён.
Стук или стрежет? Компенсаторы более звонко, а не глухо звенят, и непродолжительное время могут до 10-ти секунд и более. Если уверен точно что компенсаторы, говорят что помимо замены присадка может помочь избавиться от шума.(на какое то время)
Re: СЛОБО ВАМ НАРОД ты бы еще в 3 часа в воскресенье спросил и ждал моментального ответа! имей терпение, кто-нить откликнется!
Re: СЛОБО ВАМ НАРОД А тебе не слабо поспать ночью? Как большинство нормальных людей? Рассказывай, что за стук. Да поподробнее. Долго ли стучит? Исчезает по мере прогрева? И т.д. А то спросил: мотор 2.0, стучит. Но не гидрокомпенсаторы. Что стучит? Вспомнилась детская глупая загадка: 1.- Летит, шуршит. Кто это? - ??? - Шуршунчик!!! 2.- Летит, шуршит, но не Шуршунчик. Кто это? - ??? ...варианты ответа: папа Шуршунчика, мама Шуршунчика, брат, сестра, дед..........т.д.
Ребята за время конечно же извините но у нес рабочий день во весь разгар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Расскажу подробнее!!!!!!! Стук не только по утрам, стоит машине постоят заглушенной в течении 10-15 минут, то как только я её заведу слышен опять стук но уже меньше т,е на холостом ходу его почти можно сказать нет, а вот когда поднимаю обороты от 1200 до 2000 то стук увеличивается, после 2000 тысяч он проподает. Стук ил не стук но звук похож на работу дизеля, (Кто слыхал как работает КАМАЗ тот поймёт) На температуре двигателя 90 градусов всё равно есть маленький стучёк. Помогите что это?????????????????
Этот эфект...... (звук), постепенно появлялся или резко? Масло Я так понимаю не уходит. Компрессия в норме.
Я когда покупал машинку оня была прогрета и работала ровненько!!! А вот утром следующего дня бац и стук вот так, масло грамм не берёт проверено.
Знакомая история... Стучит, наверное, только без нагрузки... Т.е., при разгоне не стучит, а газ сбросишь - появляется? И при перегазовках на нейтралке. Так или нет?
ну что то народец опять притих ну что то народец опять притих что нет никаких соображений, я пока не удовлетворён вашими ответами поактивней ребята поактивней
может опоры двигателя, может лед где застыл под капото(крылом,защитой) вообщем капот открывай на холодную заводи и ухом ухом туда поглубже
Не у тебя одного такой трабл. Люди жаловались на такую же беду; у меня у самого то же самое. С этим стуком откатал уже около 80 тысяч. Не скажу, что с тех пор он не усилился - немного есть. Знакомый в сервисе приводил пример такой же болячки. Вскрытие показало, что стучат поршневые пальцы в шатунах. После замены все ОК. Хотя сначала тоже грешили на распредвал, на промежуточный вал... У себя смотрел и то и другое - все в поряде. Наверное, действительно пальцы. Наличие стука только без нагрузки отчасти подтверждает это. При наличии лишних денег и паранои можно влезть в мотор и заменить пальцы с шатунами, но можно ездить и так (как делаю я, и не только ) ..... правда, запасной мотор по случаю себе приобрел - за дешево попался
Почемуто кажется что это водяная помпа,звук не похож на стук со скрежетом случайно.Попробуй с помощью длинной атвертки или прута прослушать движок,где будет громче звук, яснее будет понять где причина,кстати посмотри под помпой нет-ли подтеков антифриза,у меня всетоки закрадывается подозрение. Прослушай двигатель будет ясней. Успеха ...
люди активней развивайте тему очень надо Вот насчёт пальцев мысль интересная, а может быть вернее втулки!!!!!!!!!!!
Не парь нам мозги, ну как тебе объяснить, если мы не можем послушать твой двигатель. Езжай на сервис. Или разбери двигатель и поменяй все сломанные детали.
Трудно, конечно, судить не послушав мотор. Но судя по описанию имеет место типичный случай. На счет втулок... Можно, конечно, не меняя пвльцев, просто перевтулить шатуны, но это тонкая и точная работа - это раз; если есть стук - значит, выработка приличная, и пальцы скорее всего выработаны тоже. Завтулишь под номинал - зазор все равно останется, т.е. менять пальцы полюбому ИМХО.