всем доброй ночи! ребята выручайте советом. произошла такая фигня. вот ехал на машине .. остановился у магазина . машина работала как надо! свечи новые . но произошла такая фигня . завел я её - все норм . только тронулся и тут стук непонятный как будто по клапанной крышке ключом стучат ! машина начала резко глохнуть обороты не держать и колбасит её пипец! только проехал аккуратно 100метров и стук исчез.. но только вот теперь при 950 оборотах или 1000 колбасит и обороты плавать стали . при езде тупит . до дома кое как доехал. просто щас разбирать смысла нет..на улице темно .. ну просто кто скажет у кого какое мнение ... не мог ли распред лопнуть?
Привет! Думаю, что с лопнутым распредвалом, далеко бы не уехал Видимо гидрокопменсаторам пришел кирдык, на холостых оборотах им нехватает давления масла. Поэтому, когда повышаешь обороты двигателя, давление масла увеличивается и стук пропадает.
Бывали случаи разрушения свечей. Может и у тебя электрод отвалился. Отворачивай свечи и смотри. Может через колллектор что в камеру сгорания влетело. Вывернешь свечи осмотри их,всё ли с ними нормально.
всем привет! посмотрел сегодня свечи - хорошие .... завел ничего не стучит. заменил провода высокого напряжения. ну мотор не так сильно колбасит . но вот такой вопрос . отрыл крышку трамблера . внутри она вся какая то черная . непонятный нагар . бегунок тоже с каким то нагаром ну вроде все прочистил - то что грязная крышка трамблера это норм ? или её пробивает . я просто видел в теме - что когда она пробита ночью искры видны . - но у меня ничего не видно
Значит что то влетело через впускной коллектор, и постучав в цилиндре, благополучно улетело через выпускной клапан.
Могло и седло клапана замять. Не Лёх, не благополучно, у человека поменялось поведение машины. Вскрывать ИМХО. Да и инородный предмет должен был откуда то взяться, вероятно что то гдето отвалилось или открутилось.
для начала компрессия,потому что если что то попало в цилиндр,то в большинстве случаев могло цилиндр поцарапать,отсюда и компрессии может не быть вот и колбасит движок.А если компрессии нет,то тут уже башку скидывать.У меня было что от юбки клапана маленький кусочек откололся,так мне там так всё разворотило.
Компрессию померить никогда не помешает.А вот чтобы кусочек тарелки отлетел нужно долго с трещинами в ней ездить.
завтра буду вскрывать крышку . но когда сегодня завел вечером машину - движок работает более менее нормально . колбасит не так сильно . все ровно компрессию померю. вроде немного проехал едет нормально . как и ехала . но я думаю ещё и карб стал тупить - обороты плавают . потому как когда стоишь просто на машине на нейтралке - газую все окей . а как только включаю передачу и пытаюсь тронуться - появляются провалы. над карб смотреть ещё
Во..... был аналогичный случай у кента. С карба какая-то гайка открутилась и ее засосало в цилиндр. Подробностей не помню. Гайку выдавили компрессией через свечное отверстие, только стала она уже не гайкой, а практически металлическим шариком.
завтра буду вскрывать ... надеюсь что ничего серьезного . а на счет карба - снимал я его - все на месте ничего не отваливалось .