Добрый день, кто сталкивался с подобного рода стуком в двигателе? Утром завел спустя 3 минуты работы резко появился выраженный стук. В течении 10ти минутной поездки стук появлялся и пропадал несколько раз. ГРМ, все ролики, помпа поменяны, масло в норме, обороты ровные.
Спасибо, а чисто теоретически своим ходом до СТО можно доехать с такой проблемой? Или лучше не рисковать?
У меня знакомый уже почти год так ездить со стуками, у него гидрики стучат при прогреве , особенно зимой. Звук один в один как на видео. У меня зимой в холода тоже стучали, сейчас жарко, не стучат
С гидриками вопрос решился сам собой и они перестали стучать на холодную, но теперь появился другой постоянный ( и на холодную и на горячую ) стук, который слышен только на холостых оборотах ( при езде стуков нет ). У кого-то была похожая проблема?
Т. е. с водительской стороны? Ну там что-то из навесного оборудования так может стучать: натяжитель, насос ГУРа, когда его шкив откручивается, муфта компрессора, шкив коленвала часто разваливается.
Чтобы не было путаницы запомните : у автомобиля есть только одна левая и правая стороны - по ходу движения. А коробка механика или автомат? Ещё вариант: сдулся гидронатяжитель ремня ГРМ и ремень хлещет.
Ещё вариант - маховик. А вот что ГРМ меняли не так давно наводит на мысли не оттуда ли звук. Сначала нужно постараться локализовать звук. Потом отодвинуть морду и снять ремень компрессора кондиционера, потом приводной ремень, ну а потом и кронштейн вискомуфты.
Я надеюсь Вы поняли что последовательно выполняя эти шаги нужно каждый раз заводить двигатель и слушать.