привет , заменил двигатель на 1.9 тди AFN. 81кв. и сразу были стуки в моторе (двигатель был с дефектом турбинй ) грешил на компенсаторы. поменяли на другие не новый потомучто хотели убедитца дествительно ли это они . после замены стук на холодном двигателе пропал но когда прогреваетца он есть ( стук снизился значительно но остался и стучит интервально както какбудто на одном из клапанов компенсатор неработает ) , замерял давление масла на горячем маторе на голове : 2000 абаротов 2бар на фильтре 2.5бар на холостых гдето 1-0.9бар прилагаю видео : посоветуйте нормальное ли это давление ? и стоит ли менять гидрокомпенсаторы на новие ? спасибо всем за потраченое време и извините за ошибки . Afn engine sound 1.9 TDI 81kw
было то же самое, помогла замена компенсаторов на новые. Ставил INA, при первом запуске цокот был страшный, по инструкции "прокачал" и все прошло
Так стучит льющий распылитель, особенно на горячую. 13-ю группу сними, там скорей всего будет видно в каком горшке проблема. А лучше всеже, все форсунки на стенде просмотреть.