Прошу помощи, автомобиль ауди а4 б6 1.8 Т. Двс avj вариатор, передок. Пробег 300тыс. Сначала была проблема с датчиком детонации, выдавал слишком высокий уровень сигнала. Начали на протяжении последних 1,5-2 тыс км появляться сильные дергания при разгоне и равномерном движении на 1,8-2 тыс оборотах (как будто катушка зажигания не работает), но по диагностике ошибок кроме датчика не было. Проездил так, неожиданно появился очень сильный стук при работе на холостом ходу в P и N. Сдал на дивгностику, проверили фонендоскопом, сказали звук идёт от двухмассового маховика и скорее всего он откручен или неисправен, мол надо снимать cvt и смотреть дальше. Есть смысл тратить деньги на снятие кпп? https://youtube.com/shorts/bLQ8eUnYG-8?feature=share https://youtube.com/shorts/-v6Q2iyjyMs?feature=share https://youtube.com/shorts/5ohkMJ6B0lo?feature=share https://youtube.com/shorts/tAM36YYxumQ?feature=share
Давно в cvt двух массовые маховики прокручивают? Я не ржу, просто интересно. Я вариаторы с маховиками двух массовыми не знаю, а тут такое Посмотрел, а там внатуре вместо православного гидротрансформатора сцепа стоит
Я на таком уже полляма проехал без проблем и ещё собираюсь столько же. Если диагноз подтвердится, поищи нормальный б/у.
Я с вариаторами jatco имел удовольствие общаться достаточно близко, а процесс разборки снится по ночам, поэтому этот тип трансмиссии для меня вычеркнут из всех амбарных книг. Я просто считал, что на ауди применена классическая схема в виде гт и цепи. А тут всё ещё лучше...