Доброго времени суток ,в ходе эксплуатации появился стук в левой передней части,заезжал в несколько авто сервисов никто найти не может .;( Звук дает знать о себе только тогда когда проезжаешь мелкие ямочки ,или камушки и как говорится на "сиськах" (в небольших углублениях дороги) Нужна помощь может быть кто ни будь сталкивался с этим
Почитайте это, например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377929 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320175 Я тоже веду борьбу со стуком, но пока помогает только музыка погромче.
А для наших машин ещё не начали неоригинальные рычаги производить ?!? Может они не будут стучать?!))) Вот ступичные подшипники FAG ходят у меня гораздо дольше чем VAG)))
Поделюсь результатами теоретических изысканий по теме. ETKA выдает следующие данные в отношении возможных проблемных узлов: (1) несущий рычаг 8K0 407 151/2 F (PR-FM0) - A-модель альтернатива: 8K0 407 151/2 G (PR-FN0) - S-модель применимость: А4/5/6/7,Q5 (7) направляющий рычаг 4G0 407 693/4 J (PR-FM0) - A-модель рекомендуется к замене: 4G0 407 693/4 H (PR-FN0) - S-модель применимость: А6/7 (8) гидроопора 4G0 407 183 A (PR-FM0) - A-модель рекомендуется к замене: 4H0 407 183 B (PR-FN0) - S-модель применимость: А6/7 (30) стойка стабилизатора 4M0 411 317 применимость: А4/5/6/7/8,Q5/7 (35) резиновая втулка СПУ 8K0 411 327 G/A/B G - стандартная подвеска (PR-1BA) A - подвеска для плохих дорог (PR-1BB) B - пневмоподвеска (PR-1BE,1BK,1BS,1BV,2MB) применимость: А4/5/6/7/8 Позиции (1),(30),(35) - универсальные, на других моделях (в B8 точно уверен) не стучат. Остальные позиции специфичны для С7, и видимо в них проблема. Что любопытно, все варианты для S-модели действительны только до 01.07.2013, далее во всех случаях - замена на обычные для A-модели (которые стучат).
А у меня что-то клацает/цокает спереди слева, когда медленно еду. Такое ощущение, как будто камушек в протектор забился. Цепь так гремит? Но на стоячей машине все ок.
Короче я ничего не понял из схемы но записался в фольваген центр (т.к закрыли у нас в городе ауди центр) в этот центр будет уже второй заезд Итог первого заезда такой : сказали что нужно менять резинки втулок стабилизатора,в итоге их поменяли а стук остался!;( В понедельник поеду посмотрим что скажут,результаты так же отпишу здесь. А то этот стук уже на нервы действует..
Замена втулок стаба мне тоже не помогла. Дело по-видимому в п.7-8. Попросите поставить рекомендованный S-вариант, вдруг поможет?
Это либо шток аморта, либо колодки болтаются... У меня тоже такой звук слева, но заметил, когда немного нажимаешь на тормоз - стук пропадает!!!
У меня хоть тормози хоть нет все равно есть Короче говоря был сегодня в Фольцваген центре опять ничего не нашли говорят подвеска в идеале гидроопоры тоже,все рычаги и тд тоже самое,никто не знает в чем проблема и все говорят что все отлично но факт что стук присутствует он есть!как быть я не знаю..
Попробуй надавить на закрытый капот в районе правого и левого замка (в виде "ушек") (они в районе фар). У меня был стук похожий на дребезг. Подрегулировали "уши" и дребезжащий звук ушел.
В качестве следующего шага я бы попробовал заменить гидроопоры на модифицированные, согласно сервисному бюллетеню (опубликован в ветке А6): (8) гидроопора 4G0 407 183 A заменить на: 4H0 407 183 B - от S-модели Это деталь от А8 и от S7 тоже. Стоит на Экзисте 1900 руб. / штука, что тут о "конских ценах" рассказывали, неясно.