Стук впереди, при трогании и на кочках при медленной езде по прямой, так и в повороте. пробовал искать, но не нашел, домкратил колеса и раскачивал авто. Поменял внутреннюю правую гранату, был порван пыльник. Менял недавно: Сайлент-блоки рычагов, рулевые наконечники, амортизаторы, опорные подшипники. Что может стучать помогите советом?
шаровые опоры (сними с них стойку) и сайлент-блоки подрамника двигателя проверь они не должны ложится на шайбу при поднятии автомобиля на подъемнике или поддомкрачивании до кучи передние сайлент-блоке на подрамнике В3 долго не живут, на В4 наоборот задние дохнут вот так должно быть и при стоячем авто и при поднятом вот так при поднятии быть НЕ должно сам скоро менять буду
Ситуация примерно такая же. Ездил на работу на тазе, стучало при поворотах и на кочке. Через неделю на повороте выскочил шрус. В итоге- открутился один болт шаровой опоры колесо ушло и выдернуло шрус.
Выверни руль почти до упора в любую сторону и тронься с пробуксовкой, вполне вероятно что колеса будут вращаться с треском. В 90% выходит из строя наружний шрус! Для большей точности диагностики надо все руками трогать, люфты и т.д.
Спасибо за совет! Я сегодня поддомкратил колесо левое и услышал двигая колесо стук в шаровой опоре и обнаружил люфт в ней
после выдернутого шруса я понял одно, не уверен-в сервис. В моем реионе диагностика подвески и рулевой стоит 200руб.
Сегодня обнаружил источник дребезжащего стука в своей подвеске, - рулевая тяга, там где вальцовкой закреплено круглое ухо с сайлентблоком крепления к рейке, шатается само место завальцовки. А тяги то Муг, вроде как неплохие. Сами наконечники супер, без проблем, а сама "палка" подвела. Думаю тягу снять и сварочкой прихватить. Как думаете, нормально будет, или купить все таки новую?