всем доброго времени суток!Народ помогите советами,сам не знаю куда уже копать. Стук задолбал уже,глухой,как будто деревяшкой бьют по кузову снизу.Ощущается спереди,как под водительским сидением,так и посажирским,в ногах и врайоне рычага переключения передач.Стук одиночный,проявляется при повороте руля,трогании,переключении спервой на вторую,развороте,короче как когда.подвеска в норме,рычаги,мортёры,опоры.стучал опорный подшипник,думал от него так отдаёт,поменял ,оказалось не он.Думал подушки коробки,поменял,не они,старые тоже в норме.глушитель проверял не он,вот грешу на сайленты подрамника(задние),хотя отворачивал болт отжимал подрамник,визуально они нормальные.Ну просто не знаю что ещё может быть!!!всю машину облазил и на яме и на подъёмнике.залазил под машину на яме а друг трогался крутил руль,стук он слышит в салоне,а я нет.стук как будто гдето зазор ,все болты перетянул.раз стук связан со смещением кузова,при развороте,переключении я склоняюсь к сайлентам подрамника.ну просто тупо их менять тоже денег стоит вот и хочу узнать может у кого было что похожее?на яме при резком трогании наблюдал как подрамник ходит в сайлентах ввер вниз,так должно видно быть. короче устал уже от этой хвалёной и вечной подвески с4!!!всем доброго времени суток!Народ помогите советами,сам не знаю куда уже копать. Стук задолбал уже,глухой,как будто деревяшкой бьют по кузову снизу.Ощущается спереди,как под водительским сидением,так и посажирским,в ногах и врайоне рычага переключения передач.Стук одиночный,проявляется при повороте руля,трогании,переключении спервой на вторую,развороте,короче как когда.подвеска в норме,рычаги,мортёры,опоры.стучал опорный подшипник,думал от него так отдаёт,поменял ,оказалось не он.Думал подушки коробки,поменял,не они,старые тоже в норме.глушитель проверял не он,вот грешу на сайленты подрамника(задние),хотя отворачивал болт отжимал подрамник,визуально они нормальные.Ну просто не знаю что ещё может быть!!!всю машину облазил и на яме и на подъёмнике.залазил под машину на яме а друг трогался крутил руль,стук он слышит в салоне,а я нет.стук как будто гдето зазор ,все болты перетянул.раз стук связан со смещением кузова,при развороте,переключении я склоняюсь к сайлентам подрамника.ну просто тупо их менять тоже денег стоит вот и хочу узнать может у кого было что похожее?на яме при резком трогании наблюдал как подрамник ходит в сайлентах ввер вниз,так должно видно быть. короче устал уже от этой хвалёной и вечной подвески с4!!!
проверь теплоизоляцию которая над глушаком идёт с дырочками которая, если она у тебя есть! я свою снял , открутился винт и стук был как ты пишешь! а на подвеску с4 грех жаловаться!
такая же ерунда сейчас, поменял всё кроме сайлентблоков подрамника. но звук как будто рейка отвернута. бывает именно при повороте руля почти до конца или при трогании с места. Еще заметил заднюю включишь пол метра назад и потом в перед трогаешься тоже стук одиночный.
оо.. товарищ по не счастью.!будем вместе решать проблему!да у меня тоже проскакиыает когда дашь вперёд,остановишься,потом в зад,ачаще при вывернутом руле.при переключении с первой на вторую,при приостановке на палицейском лежачем,короче когда присутствует нагрузка на кузов. [/QUOTE]
Самое интересное, эт ерунда появилась после замены всего ) до этого не было. Решил для начала стойки поменять, а походу поменял почти все. Назрел еще на подшипники ступицы, жду когда приедут. Там на поъемнике еще раз погляжу что так может стучать.
да не подушки,хотя я недавно одну менял,но это из-за вибрации(у меня дизель)они с датчиком.вторую буду менять в процессе.но думаю не вней дело.
да не подушки это точно, то ли картриджи такие тонкие что в стойке болтаются то ли рейка стучит но не понятно как.
подушка левая у меня вот так и стучала в повороте при троганье и однократным щелчком поначалу, потом прогрессировало. отдавалось в лонжерон под ногу левую и снружи не очень слышно было. выявилось на яме . я трогался, а напарник стетоскопом прослушивал откуда щелчок.
так у тя стук спереди?у меня он ощущаетсяв районепередни сидений,иногда кажется что в ногах. сегодня под горку трогался,машина сначала назад покатилась потом я тронулся и стук опять дал о себе знать,и как будто под жо...ой!
я впринципе нацелился на замену второй подушки,походу придётся поменять и исключить вариант с подушками.Ну знаешь не верю что мой стук из за подушек)))
Здравствуйте мужчины, стук у меня тоже есть, но я пока не лезу, чтобы не расстраиваться, все равно времени пока нет ковыряться, перед дальняком посмотрю. На 44-м кузове так стучало крепление пальца шаровой опоры к стойке. Там место слабое. При разборке сборке с тех пор всегда новые болты с гайками ставлю, поэтому до последнего не верю, что у меня там стучит, но у кого-то видимо косяк там кроется. На разборке при покупке стойки - это первое место, которое нужно проверять.
рычаг проверяется элементарно,шофёрским способом,закладываешь лом за подрамник и надавлтваешь на него,сразу всё ясно,стучит он или нет!
привет всем!вот отпишусь по своей темке!решил я свою проблему со стуком.Виной были сайленты подрамника(передние),стояли оригинал(от времени они развалились напрочь),поставил лим.сейчас всё ок!Машина управляется ,раньше при вывернутом руле когда едешь по кругу,как то колёса сунулись,резину поджирала хотя сход развал в норме.не знал на что грешить так и ездил 3 года ещё в колее очень водило,склонялся на гирокую резину.А оказалось виной ещё тогда сайленты были.подрамник жил своей жизнью,а как поменял всё стало ок.Их под шайбой не видно было,а как болт открутил,офигел,они просто развалились,втулка отошла от резины.Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
ну вот видишь...ларчик просто открывался а то - "короче устал уже от этой хвалёной и вечной подвески с4!!!"... она такая и есть не смотря ни на что !
У меня был похожий стук,только ощущался спереди...грешил на опорный подшипник...оказалось раскрутилась гайка аморта которая его в стойке держит...хотя после замены амортов уже тыс 5 прошло...как вариант
О, у меня тоже есть левый звук иногда, щас опишу. Проявляется всегда только утром, первый километр может. В момент когда трогаешься, перед приподнимается-приотпускается, вот в момент возврата происходит толи скрип, толи хруст. Такое ощущение что где-то втулка гуляет по резьбовому соединению, в кузов даже немного отдает. На СТО заехал, все посмотрели - все в порядке, кроме втулки в правой рулевой тяге. Все проверили, все в порядке в общем, звуков никаких нет, подвеска работает идеально говорят. Посмотрели заднюю - в порядке. Посмотрели в середине кузова - ничего не ходит и не болтается. Разводят руками в общем. Сайленты подрамника менял комплектом примерно 2 года назад, ставили Феби, они с виду целые. Рычаги менял чуть позже, тоже живые. Подушки двигла, коробки - живые. Куда направить сервисменов? Может имеет смысл сайленты подрамника для проверки снимать?