Добрый день! Машина A4 B8FL 1.8 TFSI, передний привод, пробег 53 000, но езжу мало, машина 2013 года, брал новую. При торможении, особенно с большой скорости, и иногда на ямах стал появляться треск/стук со стороны переднего левого колеса. Люфта или изменения в управляемости не заметил. Был в VAG сервисе, показали, что надорван сайлентблок переднего нижнего рычага. Вопросы следующие, по темам искал, но не нашел однозначного совета. 1. рекомендуют менять сразу оба, стоит ли? С одной стороны пробег маленький, с другой - может просто от возраста уже трескается и рвется? 2. все удовольствие по замене (сами блоки + работа + сход/развал) около 10к, это не оригинал. Стоит ли заморачиваться с оригинальными блоками? Или есть мнение что вообще они не меняются нормально, а надо менять сам рычаг.
с точки зрения владельца логичнее заменить рычаг в сборе. в итоге выйдет дешевле. при наличии пресса и желании провести процедуру самостоятельно можно перепрессовать сайлентблоки. ps: менять по факту износа/повреждений.
Спасибо! Менять буду в сервисе, нет ни пресса, ни опыта я в этом плане дилетант. Если все таки менять один надорванный блок, то не будет ли, не знаю, перекоса, или других спец эффектов если поменять только один?