Стук в подвеске, рычаги все новые

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Кабанчик, 3 сен 2018.

  1. Кабанчик

    Кабанчик Участник форума

    12 дек 2011
    108
    Москва
    Audi A6/С6 TDI
    #1 Кабанчик, 3 сен 2018
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    Рычаги все набором менял недавно в клубном сервисе Инавто, на алтушке, (раньше на летной сидели). Проехал не больше тысячи. И при разгоне резком, и при торможении щёлкает, особенно заметно, если с поворотом колес даёшь нагрузку. Не железка о железку, а как-будто что-то не закручено, при разгоне в одну сторону перещелкивается (звук типа "дынь"), три торможении - обратно. Снимал колёса, вывешивал, шатал, проверил всё, ни намёка на люфт или что-то подобное, всё затянуто. Да и визуально - всё идеально. Где копать?
    Очень хорошо понимаю, что совет в такой ситуации - как аппендицит по телефону вырезать, но вдруг причина очевидна или характерна.
     
  2. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    Сайлентблоки подрамника смотри
     
    Xeus и Guru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Или ступичные болты, те что вкручиваются в гранату.
     
  4. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Как вариант тормозные колодки в суппорте, если скоба изношена.
     
    Xeus нравится это.
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Сайлентблоки подрамника на замену.
     
  6. Кабанчик

    Кабанчик Участник форума

    12 дек 2011
    108
    Москва
    Audi A6/С6 TDI
    Колодки, кстати, тоже менял, там же и тогда же.
    Сайлентблоки подрамника, да, была такая мысль. проверить можно без демонтажа?
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Я про скобы писал, если скобы изношены то не важно новые колодки или нет, все равно будет стук. Сайленты подрамника на подъемнике можно продиагностировать, визуальный осмотр + монтажка.
     
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    + Открутить алюминивую защиту сайлентблоков
     
  9. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Сайленты 500100%
     
  10. Кабанчик

    Кабанчик Участник форума

    12 дек 2011
    108
    Москва
    Audi A6/С6 TDI
    Странно, что мне мастера ничего про них не сказали, когда меняли рычаги. Их же тоже откручивают при замене.
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    можешь не проверять даже, снимай подрамник и меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ну это Ты загнул.

    Нижние рычаги к подрамнику, подрамник к кузову. На нём-же опоры двигателя и коробки.
    Что-ж тогда - при замене рычагов двигатель подвешивать с коробкой....
    Вот осмотреть их да "подёргать" следовало, раз уж с рычагами копались.
     
    Кабанчик, Странник_01 и VODOROD нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    подрамник не подёргаешь особо... визуально смотри состояние.
     
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    И что ты там увидишь? Передних сайлентблоков вообще не видно, пока не открутишь подрамник. Задние сайлентблоки под алюминиевой защитой. Тоже нужно крутить.
     
    Кабанчик нравится это.
  15. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    снимаешь защиту под двигателем и видно всё, главное знать где смотреть. пошевелить там точно не получится. сам так свои приговорил и поменял.
     
    Кабанчик нравится это.
  16. Кабанчик

    Кабанчик Участник форума

    12 дек 2011
    108
    Москва
    Audi A6/С6 TDI
    Спасибо всем за помощь, проблема решена!
    Причина в невнимательности, ну и незнании. Я снимал колёса и проверял затянутость гаек. Думаю, дело в том, что со снятым колесом подвеска растянута в крайнем положении, всё вроде как затянуто, но затягивать надо с нагруженным колесом. Снял вчера ещё раз, аккуратно простучал все рычаги через резиновую прокладку молотком, раз, и одна гайка нижнего рычага легко крутиться стала. Затянул, с простукиванием, потом поставил колесо, покатался по кочкам, опять разобрал, опять подтянул, законтрил второй гайкой, на всякий случай.