Рычаги все набором менял недавно в клубном сервисе Инавто, на алтушке, (раньше на летной сидели). Проехал не больше тысячи. И при разгоне резком, и при торможении щёлкает, особенно заметно, если с поворотом колес даёшь нагрузку. Не железка о железку, а как-будто что-то не закручено, при разгоне в одну сторону перещелкивается (звук типа "дынь"), три торможении - обратно. Снимал колёса, вывешивал, шатал, проверил всё, ни намёка на люфт или что-то подобное, всё затянуто. Да и визуально - всё идеально. Где копать? Очень хорошо понимаю, что совет в такой ситуации - как аппендицит по телефону вырезать, но вдруг причина очевидна или характерна.
Колодки, кстати, тоже менял, там же и тогда же. Сайлентблоки подрамника, да, была такая мысль. проверить можно без демонтажа?
Я про скобы писал, если скобы изношены то не важно новые колодки или нет, все равно будет стук. Сайленты подрамника на подъемнике можно продиагностировать, визуальный осмотр + монтажка.
Странно, что мне мастера ничего про них не сказали, когда меняли рычаги. Их же тоже откручивают при замене.
Ну это Ты загнул. Нижние рычаги к подрамнику, подрамник к кузову. На нём-же опоры двигателя и коробки. Что-ж тогда - при замене рычагов двигатель подвешивать с коробкой.... Вот осмотреть их да "подёргать" следовало, раз уж с рычагами копались.
И что ты там увидишь? Передних сайлентблоков вообще не видно, пока не открутишь подрамник. Задние сайлентблоки под алюминиевой защитой. Тоже нужно крутить.
снимаешь защиту под двигателем и видно всё, главное знать где смотреть. пошевелить там точно не получится. сам так свои приговорил и поменял.
Спасибо всем за помощь, проблема решена! Причина в невнимательности, ну и незнании. Я снимал колёса и проверял затянутость гаек. Думаю, дело в том, что со снятым колесом подвеска растянута в крайнем положении, всё вроде как затянуто, но затягивать надо с нагруженным колесом. Снял вчера ещё раз, аккуратно простучал все рычаги через резиновую прокладку молотком, раз, и одна гайка нижнего рычага легко крутиться стала. Затянул, с простукиванием, потом поставил колесо, покатался по кочкам, опять разобрал, опять подтянул, законтрил второй гайкой, на всякий случай.