Сегодня что-то начало стучать спереди с моей стороны (проверял наезжая на кочки правой и левой стороной). Стук отчетливо ощущаю ногами, как бы идет в корпус. Покачиванием/подергиванием колес результата не дало. Подскажите как и что в первую очередь проверять. Единственное, что увидел, расстояние между подрамником и лонжероном (где задние сайленты) слева меньше, чем справа - справа около 8мм, слева около 4...5мм. Правда, мне кажется, что стук не из-за этого, т.к. он такой же частоты, как и колебания колеса на кочках.
А колеса в арках ровно стоят? Кастер на сход-развале не замеряли? Это не в тему стука, у меня тоже расстояние это разное, хочу причину найти, геометрию никак не могу проверить. По стуку: сначала проверить рулевые, резино-металлические опоры амортизаторов, рейку - это без ползанья под машину. Под машиной шаровые, сайлентблоки подрамника - стандартный набор.
Ну и до кучи посмотреть гайку, которая притягивает аммортизатор, та которую либо спец. ключем тянуть либо газовым (у меня были похожие симптомы из-за нее), а еще у меня как то откручивалась гайка крепления штока аммортизатора (та, которая под колпаком пластмассовым в моторном отсеке) и тоже стучало на неровностях.
наедь одним колесом на бугорок, допустим правое, выверни его влево. возьми монтажку, вставь между рычагом и подрамником, подвигай рычаг по сильнее в месте соединения. думаю найдешь знакомый стук.
Знакомый стук услышал когда начал сильно раскачивать левую сторону, а рукой держался за верхнюю часть стойки. Мне "мастера" говорят, что опорный надо менять, а я почему-то не могу сообразить как он может стучать при движении амортизатора вверх/вниз. Про гайку аморта не думал, хорошая идея. Подрамники пробовал двигать, но это явно не то, т.к. звук идет довольно звонкий, похожий на открученный суппорт.
Кто-нибудь в курсе, что за амортизатор у меня стоит в правой стойке? Он в диаметре около 4 см (сам шток), тогда как на обычных амортах шток см 2 в диаметре. И нет никакого отбойника на нем. Если шток утопить - то он вылазит обратно, т.е. газовый подпор присутствует как я полагаю. И еще шток очень сильно шатается с характерным стучком, вполне возможно, что в самой стойке (не обратил внимания). Понятное дело, что гайку можно подтянуть только через пружину газовым ключом. Мне интересно что это за амортизатор такой? И почему без отбойника?
А фото можешь выложить? У меня диаметр амортизатора 48мм, а штока 24мм. Если честно, не пойму как может быть шток 40мм.
Сам первый раз видел. С левой стороны все как обычно: нормальный шток, отбойник, все как положено. Вечером откручу опору - сфотографирую.
Так это и есть сам амортизатор, он вставляется в стойку зажимается гайкой, а шток из него выходит. Или он меньшего диаметра и поэтому не зажимается гайкой, или гайку разбило и амортизатор вылез. Тебе-то осталось открутить гайку и вытащить амортизатор, все сразу же станет ясно. Даже скорее, если амортизатор двухтрубный, то это как раз внутренности вылезли из корпуса амортизатора.
Я думаю, просто аморт руку дружбы показал. Ну достань его, осталось только гайку открутить. Может это телескопический амортизатор?
Должна быть гайка...которая крепит амортизатор к стойке( на рис. обозначена красным) Тьфу...ошибка...не к штоку а к СТОЙКЕ
То что на рисунке обозначено шток аморта и аморт - это все шток (одно целое). Когда я опору открутил, он выполз вверх тихонько. Гайку, которая держит аморт в стойке видно на 4 рисунке.
Ну тогда я фиг знает... Откручивай тогда гайку от стойки и представляй народу амортизатор. Интересно. Может эт какой нить пакет для хреновых дорог???
Опорники менять буду скоро, обязательно раскручу и сфоткаю. Самое нехорошее, да и собственно из-за чего я полез туда,это то, что весь этот шток шатается и при шатании издает стучок. Похожий стучок при проезде мелких неровностей ощущается - видимо отсюда. На диагностике работоспосбность аморта надиагностировали на 75 %, поэтому менять не хочется особо, вдруг все-таки это он в стойке болтается