Может было у кого? Купил новую А6, уже с первого дня характерный стук в подвеске, как будто шаровая или наконечник стучит. Все это происходит на маленькой скорости и маленьких кочках. Это нормально для авто?
Да уж! Я в шоке! Купить такую машину и такие проблемы с 0-го пробега! Дилер надеюсь знает о проблеме и поменяют все что нужно без проблем!
диллер о проблеме знает и открыто о этом говорит. С его слов завод в курсе но пока не могут выяснить причину (( поэтому диллер пытается устранить проблему методом последовательной замены узлов, короче методом тыка! почитав форум можно сказать, что кому-то помогла замена рычагов, кому-то стойки, кто-то рейку ремонтировал и т.д. но никто не знает причину и как это лечится! ждуть от завода предписаний
Что значит убрать пакет "плохие дороги"??? Касательно посещения дилера отпишусь на след неделе. Записан на Максимова в воскресенье
Отпишись, пожалуйста, обязательно. Если мастер нормальный будет, то и его фамилию. У тепя пневмо? Тоже задолбал этот стук. У многих смотри одни и теже проблемы: 1. Стук в подвеске 2. Масло 3. Сверчки в салоне. У меня сидит в водительской двере, достал уже. Я его не заказывал. Причем все перечисленное с самой покупки Ответ официалов все, нормально, мы не слышим, не видим, не знаем. Авто за 3,5 млн. И дребезжит. Конечно больше плюсов, грюканье и сверчек, все портят.
Да уж....Трындец какой то.... Самый наверное прикол в том...что тестовая машина уже без этих недостатков, а сам дилер говорит о том, что машина лучше некуда.....а когда протуривает, и ты понимаешь, что оно не стоит того....наверное не приятно за такое моно и авто сдать дилеру назад....или потребовать замены оного
У меня пневмы нет! Но есть в настройках mmi регулировки динамик, комфорт, ауто. Для чего они-пока не разобрался! Отпишусь обязательно! Машина нравится, покупал жене, пока сам езжу и отдавать честно говоря не хотелось! Подарок ведь все таки! Конечно обидно, что есть такие досадные мелочи! При выборе стояло 3 машины, Ешка, 5-ка и а6! Вот теперь думаю, не ошибся ли я в выборе!
Тоже самое было, только а6 еще даже не рассматривал, т.к задумался над данным вопросом в январе 2011, их еще не было. Выбирал между е 350 и 535x. Ешка нравится, но очень вальяжная, у 5 не нравится торпеда, салон. Проблема заключалось в том, что мерс уже старенький, 535 x появилась в апреле, когда и а6. Да и менеджер в ауди хорошо сработал, знал что и себе собираюсь покупать авто (в это же время купил жене у него q5), пригласил в ритц на закрытый показ, так выбор и случился))) еще у друга а7 на такой же подвеске, тоже самое(. Очень обидно. Хотя соглашусь, доработать эти мелочи, и машине цены не будет. Если cls 350 будет на полном, то сразу поменяю на мерена. Пока только 500 идет
Тут верно было подмечено, что на тестовой машине такой проблемы не было и все понравилось! Но когда проехал уже на своей машине 50км и услышал стук - ужаснулся! Вот тебе и качество!
Проблема в отбойниках! По внешнему виду и не скажеш, стоят на месте. Но стоит потянуть и легко туда-сюда по штоку...
Стук вроде устранили, но все равно, какое то ощущение есть, что остался маленький! Завтра понаблюдаю! По словам мастера не была привернута пластиковая защита! Фары менять не стали! Сушили долго, 2 часа! Буду наблюдать
У меня именно отбойник давал стук. Точне не стук, а хрюк на малой скорости и неровностях дороги. Отбойник репит о торец аммортизатора. Помогает смазывания нижнего торца отбойника смазкой ЦИАТИМ 221С. Никака другая смазка не помогает, в т.ч. и силиконовая. На тестовых авто функцию смазки берет на себя толстый слой грязи.
Продолжение истории: Стук после первого посещения появился уже вечером. Долго бодался с ними. При повторном звонке сервис менеджеры не брали трубку и не перезванивали. Обратился на горячую линию Ауди. Соединили очень быстро. Записали в этот же день на повторную диагностику. В итоге замена гидроопор двигателя и 2-х рычагов. Стук исчез!