Доброго времени суток! Достал меня стук в районе передней вилки. Проявляется так: При проезде неровностей на малой скорости при работе вилки на сжатие идет какой-то стук-лязг. Вилка не течет, смотрел суппорта-прикручены. Что так может стучать? Колодки болтаются? Или что-то в передней вилке гаптулось? Или это нормальная работа? Никто не сталкивался?
как правило направляющие в вилке изношены, полная разборка промывка сборка замена масла с желаемой вязкостью плюс сальники пыльники, у некоторых регулировка сжатия отбоя преднатяга( перед разборкой посчитать количество оборотов до упора и записать, потом проще плясать). если при торможении стук то ещё проверка подтяжка подшипника рулевой колонки( бывает разбивает отверстие под подшипник в раме), две штуки снизу и сверху. тут же проверка подшипников переднего колеса( чтоб без заеданий).
если клёпки сильно ослабли, но намертво молотками не заклёпывай так как при нагреве будут искривляться тормозные диски.
Это точно, лучше лишний раз не стучи молотком по дискам. Если что сразу кувалдочкой. А если серьёзно- скорее всего направляющие. Готовь: 2 сальника/ 2 пыльника/ 4 направляющие (верх и низ)/ масло. ЗЫ Кроме масла, лучше все детали использовать оригинал.
Вполне, но могут быть засады: -Бывает проблема открутить болт, котрый находится внизу пера и держит картридж. Он может прокручиваться вместе с картриджем. Его по хорошему пневмогайковёртом откручивать надо (а затягивать только от руки!). -Вторая засада, это оправка для опрессовки сальника, но можно подобрать нужный диаметр из подручных материалов (например полипропиленовые сантех трубы). Желательно делать всё это на верстаке, где есть тиски. Но всё реально.
а не рулевая ли колонка (стокан) стучит...скорее он, вчера заехал в гараж траверсу снял и подтянул...все супер...не стучит...а то по рельефу реально подстукивало...