Может кто сталкивался с такой проблемой. При езде по ухабам,(волнам) появился глухой стучок,такое ощущение как банка глушителя об днище бьёт.Забрался под машину по качал по дёргал вроде всё ок. Но есть не большой люфт осевой и радиальный на задних шрусах плюс мокрят сальники шрусов из редуктора. Может кто знает должен быть хоть какой ни будь люфт у шрусов. Задние аморты тоже чутка от потели. Вот и думаю в чём причина. Машина А4 Б7 1.8ТQМКПП 2005г. 110т.к. Спасибо!
Привет! Скорее всего амортизаторы на замену... Стучать могут и сухие аммо. На В6 была такая проблема, поменял их и стук пропал, хотя с виду нормальные казались.
Привет! Аморты чуть мокрые надо будет менять,у оригенала цена только кусается. Напрягает маленький люфт в шрусах, допустим ли он вообще?
Ну ты же их (аммо) не каждый день меняешь...заменил и забыл... На счёт радиального люфта не уверен, что он должен быть, а осевой- это нормально имхо, колёса вверх-вниз ходят, длинна меняется...
Вот и у меня такой же звук, все никак не мог понять откуда он. Интересно какова стоимость новых и стоимость работ. Может есть какие то не стоковые варианты. Народ поделитесь инфой
Оригинал от 3т.р. до 4т.р. В Exist вроде как "монро" около 2т.р. за штуку, Я думаю не хуже оригинала. Замена у нас в провинции рубля два встанет.
Короче, на угад не решил менять ни чего. Записался на стэнд, пусть по трясут, может скажут что это может быть.
Приговор: стойки стабилизатора умерли. Может подскажет кто какие достойные аналоги? Просто я так понемаю это расходники, смысла нет оригинал брать.
Поменял стойки стаба всё пропало! Стойки снял выгледят как новые палец ходит туго как надо, но есть не большой осевой люфт пальца. Вот и весь стук.
спс за тему как раз такой же стук сзади думал тоже линки ...но успел амортизаторы поменять ..так что теперь линки под замену хотя по им не видно что они мертвые