Стук во впускном коллекторе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем FunbI4, 5 мар 2016.

  1. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Привет.

    Ребят, кто знает детально как устроена изменяемая геометрия впуска?
    Я думал, что по умолчанию рычаг "флейты" должен быть в правом положении, в котором он находится до завода машины (прижат пружиной).
    Но как только завожу машину, создается разряжение и он перемещается влево. Т.е. судя по всему в левом положении длинный впуск? А когда срабатывает клапан и убирает разряжение, пружина возвращает этот рычаг вправо и воздух идет по короткому маршруту?

    Есть ли там детали, которые из-за поломки могут перекрывать часть воздуха, в результате в одних цилиндрах одно количество а в других другое?

    У меня наблюдается небольшой стук, когда рычаг в левом положении.
    Если отвести рычаг немного вправо, стук пропадает. Так же он пропадает, если посильнее дожать его влево.
    С чем это может быть связано?

    http://youtu.be/0HYs2ScdaGc

    PS: Пару недель назад, я смотрел работу этого устройства, и готов поклясться, что на холостых он не поворачивался влево :) Когда просил жену газовать, он резко включался на высоких оборотах. Сейчас работает на холостых всегда :confused:
     
  2. Mr.Gregor

    Mr.Gregor Участник форума

    12 янв 2016
    322
    Москва
    Audi Q7 4M 3.0TDI
    Знакомая ситуация. У моей с6 тоже было такое. Купил другой коллектор, поставил, всё ок. Я не спец, но слышал что они не ремонтируются.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #3 АндрейР, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    При заглушенном двигателе или при заведённом от 4000+об. "флажок" заслонок стоит вертикально(в положении мощность),при заведённом или до 4000+об.-горизонтально(в положении момент).Стучать могут заслонки.(фото)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Спасибо.

    Судя по фотке, конструкция цельная. Если на небольшое постукивание забить, какие риски? Цена нового коллектора что-то совсем кусается. От 70т.

    Как то не логично сделано. 90% времени мотор используется от 0-4000 оборотов. И лишь при обгонах и "тапке в пол" выше 4000.
    Зачем дергать эти заслонки постоянно, когда можно было бы сделать длинный путь по умолчанию поворачивать, делая короткий только при 4000+.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Могут развалиться заслонки и попасть в камеру сгорания.
    Про не логично-согласен, плюс к этому нет рем. комплекта....как будто специально немцы сделали чтобы владелец как можно чаще менял, столь не дешёвую деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Паша040404

    Паша040404 Участник форума

    29 июн 2015
    181
    A6/С6 TFSI 3.0 290
    У меня стук на не прогретом двигателе из коллектора и то нарастает потом проподает и так до того момента пока не прогрееться, ездию так уже пару лет, и нечего работает норм. Хоть и говорили что его нужно менять, загорается чек очень редко "ошибка дроссельной заслонки" и то от плохого бензина, стоит разбодяжить и чек пропадает. А так знакомый парень который шарит хорошо за 30т. Руб. Может поставить другой коллектор. Если кому надо есть номер. Парень на моей двигатель полностью менял 30 т. Горантию давал. Отъездил уже 45тыс.
     
  7. Паша040404

    Паша040404 Участник форума

    29 июн 2015
    181
    A6/С6 TFSI 3.0 290
    Компрессоры дорогие! Да согласен! Но как бы не тарохтел, по статистике ломаеться 1-ин из 1000-чи и то громким хлопком из Под капота.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Причем тут компрессор и мотор 4.2 автора ? Пчелы мед ,говно и мухи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Паша040404

    Паша040404 Участник форума

    29 июн 2015
    181
    A6/С6 TFSI 3.0 290
    Да,да. Опечатался, писал про коллектор. Суть не изменилась ломаеться один из тысячи
     
  10. snooru

    snooru Новичок

    8 окт 2015
    4
    была такая же проблема только погромче я просто выкинул эту трубу с заслонками