Привет. Ребят, кто знает детально как устроена изменяемая геометрия впуска? Я думал, что по умолчанию рычаг "флейты" должен быть в правом положении, в котором он находится до завода машины (прижат пружиной). Но как только завожу машину, создается разряжение и он перемещается влево. Т.е. судя по всему в левом положении длинный впуск? А когда срабатывает клапан и убирает разряжение, пружина возвращает этот рычаг вправо и воздух идет по короткому маршруту? Есть ли там детали, которые из-за поломки могут перекрывать часть воздуха, в результате в одних цилиндрах одно количество а в других другое? У меня наблюдается небольшой стук, когда рычаг в левом положении. Если отвести рычаг немного вправо, стук пропадает. Так же он пропадает, если посильнее дожать его влево. С чем это может быть связано? http://youtu.be/0HYs2ScdaGc PS: Пару недель назад, я смотрел работу этого устройства, и готов поклясться, что на холостых он не поворачивался влево Когда просил жену газовать, он резко включался на высоких оборотах. Сейчас работает на холостых всегда
Знакомая ситуация. У моей с6 тоже было такое. Купил другой коллектор, поставил, всё ок. Я не спец, но слышал что они не ремонтируются.
При заглушенном двигателе или при заведённом от 4000+об. "флажок" заслонок стоит вертикально(в положении мощность),при заведённом или до 4000+об.-горизонтально(в положении момент).Стучать могут заслонки.(фото)
Спасибо. Судя по фотке, конструкция цельная. Если на небольшое постукивание забить, какие риски? Цена нового коллектора что-то совсем кусается. От 70т. Как то не логично сделано. 90% времени мотор используется от 0-4000 оборотов. И лишь при обгонах и "тапке в пол" выше 4000. Зачем дергать эти заслонки постоянно, когда можно было бы сделать длинный путь по умолчанию поворачивать, делая короткий только при 4000+.
Могут развалиться заслонки и попасть в камеру сгорания. Про не логично-согласен, плюс к этому нет рем. комплекта....как будто специально немцы сделали чтобы владелец как можно чаще менял, столь не дешёвую деталь.
У меня стук на не прогретом двигателе из коллектора и то нарастает потом проподает и так до того момента пока не прогрееться, ездию так уже пару лет, и нечего работает норм. Хоть и говорили что его нужно менять, загорается чек очень редко "ошибка дроссельной заслонки" и то от плохого бензина, стоит разбодяжить и чек пропадает. А так знакомый парень который шарит хорошо за 30т. Руб. Может поставить другой коллектор. Если кому надо есть номер. Парень на моей двигатель полностью менял 30 т. Горантию давал. Отъездил уже 45тыс.
Компрессоры дорогие! Да согласен! Но как бы не тарохтел, по статистике ломаеться 1-ин из 1000-чи и то громким хлопком из Под капота.