При обгоне машины развил скорость 180 км. Обслуживался у оф дилера менял масло 5w40 оригинал, при замене и любой работе с авто стоял рядом, масло менял каждые 10 000. но старался раньше. Последняя замена была как раз перед поездкой на юг, на момент замены на старом масле проехал 6000 км. На пробеге 99 000 менял все жидкости в авто (раздатка, коробка, антифриз и т.д ). Машину обслуживал как родную, менял все своевременно и на оригинал. Сломался в Краснодарском крае г. Лабинск. все фото и одно видео моей трагедии https://yadi.sk/d/1P9DC3tBB47EiA . Первым делом обратился к любимому ОД за помощью, но я у них ТО не проходил, только менял масло, поэтому ни чем помочь не смогли, эвакуацию зарядили до Москвы 75 000!. В итоге сам отправил в Москву транспортной компанией (tandemtrack) на автовозе за 30 000 со страховкой от ущерба, пришла за 24 часа. Кстати советую контору, так как багажник был забит личными и ценными вещами и все пришло без потерь! Сейчас ищу сервис где помогут справиться с моей проблемой и хорошего моториста по дизельным ДВС. Надежность туарега меня очень сильно огорчила и клиентоориентированность Вага то же. Везде говорят, что это похоже на брак так как пробег этот малый для таких проблем, хотя бы диагностику и дефектовку ОД могли предложить бесплатно, может надо писать в Российское представительство, но шансов 0. Как же все это не вовремя, жене скоро рожать, ремонт в квартире идет,а денег вообще совсем нету((( Рассмотрю ваши предложения по решению этой проблемы.
Если кусок выложенный на фото это кусок блок картера -дешевле найти Б.У мотор чем восстанавливать дизельный мотор . Сожалею ..
если это так надо осматривать повреждение коленчатого вала и "межщечных" перегородок блок -картера . \все упирается в термин коленчатый вал -блок -картер .Все остальное можно привести в норму ,тем более что шорт-блок хоть и придет без навесного и топливной будет иметь неизвестную историю ,а на "посмотреть" внутри не получится))
Мысль очень простая ,сам верхний поддон не является несущим для постелей коленчатого вала двс , и если он разрушен еще не значит что был поврежден блок картер ДВС (который не восстанавливается в отличии от замены верхнего поддона),поэтому нужно снять подрамник и снять оба поддона с ДВС ,что бы получить предварительное представление о нанесенных повреждениях и соответственно принять решение о ремонте или замене дВС
В данном случае я это понимаю , но ведь хочется надеяться на лучшее ... У меня были случаи "провидения Господнего" ,когда при обрыве цепи 2.0 TSi даже не загибало клапана ..Можно же было так же уперется в "аксиому" и lf;t не пробывать накидывать рабочую цепь в метки и проверять компрессию ? А просто снять ГБЦ ... А потом долго объяснять где гнутые клапана))
это не аксиома, а ровно такой же случай nf casa. с той разницей, что все произошло в ускоренном режиме на скорости 180 и в чермет отправился не только блок в сборе, но и маховик с гидротрансформатором. видео аутопсии есть, 18+
Всегда предпочитаю "потерять время" и проверить .Снимать мотор и менять его на что то похожее (это не японец здесь нет понятия "контрактный мотор" ) не сняв верхний поддон я бы не стал .. Разбило блок -картер значит разбило ,но владелец это должен видеть ,а у Вас другая концепция ?))
какая "концепция", если от стартера отгорел провод, а мотор не прокручивается даже ломом?! ps: ты сам пробовал на ку7/туарег этот "верхний поддон" снять?! pps: все зависит от задачи, которую ставит клиент. если "увидеть", то нет проблем. 20 тысяч диагностика, далее эвакуатор и вопрос закрыт. если цель - получить исправный автомобиль, то "там уже пойдут тонкости" (с).
Мне подсказали, что можно посмотреть масляный фильтр на наличие стружки и если она есть, то ремонт не целесообразен.
А можно я тоже влезу в дискуссию. Думаю что смотреть фильтр нет смысла. Снятия движка и дефектовка. Даже если не будет задир на гильзах и поршня целые, могло погнуть как колено так и блок, а это можно определив лишь разобрав движок.
Я конечно понимаю, что я не на ТНТ и тут нет экстрасенсов. Пока только догадки, но за неделю я узнал очень много о конструкции двигателя. Познакомился с интересными людьми и мой опыт я буду формировать в статью по реанимации любимой машины. Мастеров разобрать и найти дефектные запчасти много, но вот качественно и финансово разумно собрать и дать гарантию очень мало(. В некоторых конторах могут и подбросить чужих деталей ))). Ищу в первую очередь мастера в сервисе которому могу довериться и самое главное условие фиксация ремонта на всех ключевых моментах для того чтоб я развернуто мог поделиться своим опытом с людьми. Так как возможно это брак двигателя, возможно есть похожие случаи и я помогу избежать такой проблемы у других.
не влезай лучше) здесь могут послать нах@й с соблюдением грамматики и орфографии колено отправится в мусор, т.к. вкладыш провернут. из поршня, скорее всего, вырван палец.