Всем привет! Не знаю, туда ли пишу, но надеюсь в это (если что, модераторы, направьте тему, пжста, куда надо). Итак, мой отец почти всю свою жизнь любил и использовал автомобили марки ауди. Начиная с 80ки в 90х, заканчивая Олроудом в 2009. Несколько месяцев назад он решил пересесть на авто побольше, так как в его новоиспеченной семье случилось прибавление. На работе один из коллег продавал свой Land Rover Discovery 3 V6 TDI. Пробег порядка 120 тыс.км. Он первый владелец. Машине 5 лет в этом (2012) году. Обслуживалась у дилера и т.д. и т.п. Отец ездил, радовался недолго. Прямо в канун НГ из-под капота появился дым, машина перестала заводится. Стуканул двигатель. Требуется ремонт, недешевый. Насколько понял я, нужен блок цилиндров и все, что в этом случае может сопутствовать. Собственно, пишу с одной целью - узнать, есть ли у кого-нибудь знакомые сервисы цена\качество. По предварительным подсчетам ремонт составит от 100 до 400 к. Такой разброс объясняется пока невнятными словами техцентра, куда отправился отцовский трактор. Пока ему дали Freelander, и сказали ждать 10го, пока все мастера вернутся с запоя выходных. Отец сильно расстроен, т.к. не знает, что делать - чинить и продавать к чертям или чинить и оставлять. Все таки от машины он был в восторге. В общем, посоветуйте, куда обращаться, чтобы ремонт встал в как можно меньшую сумму.
вообще странно,кто надиагностировал что мотор именно клинанул? и причём тут дым из под капота? может чего в электрике накрылось? Ну не будет ничего дымиться,если клина словил двигун
вот в лр клубе тему последнюю нашёл; http://lr-club.ru/index.php?showtopic=61489&hl= похоже это у них нормальное явление хорошо я свой перед НГ отдал
После того как мастера вышли из запоя с праздников, а также диагностики движка, стало известно, что провернуло вкладыш(ы). Менять весь блок целиком. Стоимость блока по разным подсчетам от 100 до 200 тысяч (нужно искать, либо в сервисе брать, но там подороже будет), ремонт тоже примерно столько же. Дали пока Freelander 2, отец плюется Данная ситуация, по словам мастеров, произошла из-за плохого обслуживания машины: несвоевременная замена масла, перегрузка движка и все такое. В общем, неприяточка такая вышла на N00.000-сумму деревянных
У нас сейчас стоит один "располовинянный" в ремонте. Для того чтобы снять двиг. в них нужно снимать кузов с рамы (прикольное зрелище). )) Бюджет ~200 по работе пока вылезает, запчасти готовься ждать около месяца, их еще где-то на 100 будет (без блока, там один к-кт прокладок под 20тыс. стоит), правда у нас он бензиновый, с дизелем не сталкивался, но думаю бюджет по работе примерено такой-же, по запчастям "как повезет"
есть марки, которые еще до окончания гарантии надо сливать. тата-ровер традиционно занимает 1е место в нем. увы. зы на Диско 4 для замены турбины на 3.0д надо тоже снимать кузов с рамы.
сервис. ну собственно, к этому все и идет. Самое непонятное сейчас - это выбор: после ремонта продать его ко всем чертям или ездить дальше. вот это пипелац зато полноприводный
Я бы продал... Всё - таки проф. подготовка сервисменов лично мне доверия не внушает, как они произведут ремонт? Одному богу известно.