В общем, так… еду, вдруг перед перекрёстком машин начинает дёргаться, загорелись лампочки, стали прыгать стрелки на панели, стрелка вольтметра упала, пошёл запашок палёного текстолита. Встал. Покрутил ключ –нулевой эффект. Эвакуатор, сервис. Была надежда, что в тяговом упал «пятак», коротнул. Поменяли стартёр – фиг, коленвал не прокрутить. Пытались провернуть маховик – колено стоит мёртво… Ни в перёд, ни назад. Машин в Гольф-клубе, предлагают везти мотористам. Спинной мозг чувствует, что дело не айс.. Что может быть? В сервисе говорят, что скорее движок дал клина, я пытался завести, и спалил стартёр. Хотя точно помню, запашок пошёл при движении.. Совпадение? А было ещё так - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231466&highlight=SerTol
Мне кажется,что турбина развалилась,и засосало во впуск осколки,и все-- тарам-парам!...почти так же,только мягче произошло у PashaA4...снимай головы и все будет видно,а сначала турбину...
И че даже интеркуллер не помеха???? Хотя я понимаю что там и крошечных кусков выше крыши хватило. Короче ждем результата вскрытия.
А в каком состоянии детали под маслозаливной горловиной? Если есть толстый слой нагара, то это может быть причиной клина. У меня так было на Хёндае Tucson 2.0 мотор, еду на работу а он вдруг заглох, хорошо не в левом ряду на скорости случилось а уже я оттормаживался.Начал как ты проворачивать стартером, сил ему не хватало - мотор не крутился. Вот итог. Ремонт встал в полтос.Для себя решил что проблема была в том, что был большой перепробег на одном масле, что часто бывает у авто из США где о замене масла вообще не думают.Отложения забивают маслянные каналы и привет.У меня случилось в 4ом самом дальнем цилинде от маслонасоса.Клин шатунного вкладыша.Авто обслуживалось у дилера и "менялось масло" при каждом то, якобы.Я же начал заливать хорошую синтетку Eneos, и она начала смывать все отложения которые в последствии забили каналы.Понятно что 2.5 небыло в Пендостане.Но предыдущие владельцы могли не так внимательно относится к авто)) Вот вырезка из журнала "За рублем" про х5, читать первый абзац.
турбина вряд ли - недавно меняли на ней "бочонок" - остальное ОК, да и если б что было в цилиндрах - коленвал обратно можно было б крутануть. Стоит, как приваренный.
Про К/В не факт. У ПашиА4 в 2 или 3 цилиндра были полные масла, коленвал соответственно тоже не крутился.
масло то навряд ли - уровень в норме, через выпускные, думаю, выбросило б. Оттащил мотористам - возьмутсяне раньше среды.. Планируют полную капиталку, месяца на полтора, как минимум..