сегодня произошла неприятность, стуканул мотор. решил выкинуть и поставить другой. есть мотор из сша 2000$ и япония 2700$. (оба без навесного ) нормалная ли цена, что брать? второй вопрос, что делать с турбинами? поскольку мотор снимается турбы будут доступны, у меня в интеркулерах масло. кто уже попадал с движком, кому во сколько встало?
С японской брички гораздо предпочтительней. Но перебрать полюбасу надо, ведь кот в мешке. Если бюджет поджимает и есть желание рискнуть поставив без переборки, то хотя бы надо снять клапанные крышки и оценить внешнее состояние кулачков выпускных валов, пар трения (гидрик-кулачок), шестерней валов. Заглянуть во впускные отверстия в головах и оценить закоксованность шеек и тарелей впускных клапанов. Если есть эндоскоп, заценить хон в цилиндрах.
Чет появилось куча "умного" народа, который свои умозаключения выставляет как истину в посл инстанции. Вы в америке были? Я чуть там сервис например не открыл. А вы че, ...действительно, зашел погундостить ))) Я больше скажу, редко кто там вобще об од че нить знает. Ездят пока колесо не отвалится.
Люди везде разные. Кто наплевательски относится к телеге и обслуживается в первом попавшемся сервисе, кто соблюдает регламент. Привязываться к стране проживания в контексте правильности ТО - полный бред. У меня один роуд американский - в идеале, второй немецкий - ушатанный, что мне теперь орать, что немцы неряхи?
Машина то здесь ушаталась...))) Немца не видел а америкосик у тебя зачетный) Конечно бред все зависит от конкретных людей... у меня в парке сейчас есть 100 мерседесов спринторов с пробегом 08 года после компании Автолайн 4 года на линии, кто там ездит на линии думаю Вы все видели... Яркий пример... есть реально ушатосы есть более менее живые машинки которые еще поработают...
двигатель взял из японии, 3000$ с турбинами. один нюанс, клапанные крышки под вв провода а у меня под катушки.
всем спасибо кто откликнулся. машину собрали, успели и клапана загнуть впускные по одному на каждый цилиндр(по пьяне грм ставили), пришлось бошки скидывать. турбины были отреставрированы в родном корпусе новые детали по цене 900$ за пару. заменил основной радиатор (потек с торца). теперь что то с насосом гур надо делать, на холостых руль не крутится, рестоврация или замена, и как насос от нивы кто ставил?