Всем привет! Я новенький! Прошу сильно не пинать, если данная тема уже обсуждалась! Наведите на верный путь! Итак....была приобретена машина А6 С5 99г авант кваттро мкпп с подизношенным сцеплением, через некоторое время оно начало буксовать. Поменял маховик + корзина + фередо (все б/у с разбора с Германии, визуально по состоянию в разы лучше всего моего), также были заказаны новые и поменяны: подшипник маховика, выжимной и все сальники на коробке и залито новое масло, а также подушки коробки, подушки двигателя и сайлентблоки заднего редуктора. По итогу появилась ооочень не приятная проблема...при трогании (отпускания сцепления) происходит ударчик и на ходу при переключениях с 1 на 2 тоже ударчики, со 2 на 3 еееееле заметный, далее все хорошо. Еще...возможно это все как то связано между собой...не нравится как работает педаль сцепления на протяжении своего хода, а именно присутствует, назовем ее так...ступенька, при отпускании педали, в момент трогания. Понажимал педаль в такой же машине у знакомого, у него плавность хода педали постоянная во всем диапазоне, нет ни какой ступеньки. Ступенька на моей также чувствуется и если просто нажимать педаль при нейтральном положении коробки, вне зависимости заведена машина или нет. Выручайте, братцы!
Возможно установленный маховик не так бодр, как хотелось бы. Такое же нарекание может быть и по корзине. Визуально, я думаю, это особо не определить. Просто попались нехорошие запчасти, это нормально для б.у. Вывод: если сильно напрягает - менять маховик и сцепление. Если не сильно - отпускать сцепление еще нежнее и не париться.
А не может быть дело в рабочем или главном цилиндре сцепления? Некорректная их работа? На коробке оригинальный еще стоит, а вот на педале возможно дешевый китайский. Еще бывает такое....едешь на первой, выжимаешь сцепление чтобы остановиться и включить заднюю, и как раз в момент разъединения сцепления происходит стучок такой же как при трогании и при переключении, только не такой сильный.
Ну я сделал вывод основываясь на информации о замене маховика и сцепления. Что касается цилиндров - да, такое может быть, не исключено. В любом случае поменять цилиндры дешевле чем маховик и сцепление, поэтому надо начинать с них.
Это вероятнее всего маховик, он подвижный и скорее всего имеет оч большой люфт. А вот сцепление и выжимной надо ставить только новые.
Приветствую я у вас новенький (перебежчик с другого форума). У меня была такая же ступенька при выжимке сцепления до замены полного комплекта сцепления. Установил сцепление саксовоское. Думаю ступенька все таки в корзине. А стук думаю надо проверить маховик, он наверняка двух массовый и проверить количество свободного хода по зубьям. По моему у лук допустимо 3 зуба ход.