Народ, помогите разобраться... <BR>А100 44 88г.в. 1.8 NP коробка 012 <BR>Появились звонкие и довольно сильные стуки в районе КПП-сцепления при резком сбросе и нажатии на педаль газа. Кроме того на холостых на нейтралке - что-то бребезжит... при нажатии на педель сцепления пропадает. <BR>Затем, если плавно отпускать педаль сцепления - то с n-ного раза можно добиться чтоб не дребезжало... <BR>Что бы это могло быть и как с этим бороться. <BR>Заранее благодарен.
Пробег интересно какой у машины. <BR> <BR>Похоже на износ подшипника первичного вала в коробке. <BR> <BR>Одному очень помогла присадка "Римет" для КПП, залил в нее 5 флаконов. Все звуки и хрусты исчезли. Чудо. <BR> <BR>
Спасибо за версию, но стуки при сбросе и нажатии на педаль газа - это тоже он. Я просто не пойму, как он может так стучать. <BR>И почему при выжимании сцепдения дребезг пропадает? Просто хочется все понять как там что, а потом уже лезть менять. Спасибо.
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-22 10:38, Андрей_100_44 wrote: <BR> И почему при выжимании сцепдения дребезг пропадает? </BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Потому что отключается коробка. При включении сцепления вал в ней начинает крутиться и шуметь. <BR> <BR>Если бы при нажатии на педаль сцепления появлялись шумы, можно было предположить что это износ в самом сцеплении. <BR> <BR> Все-таки чтобы дать точный диагноз, надо слушать эти звуки.
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>Одному очень помогла присадка "Римет" для КПП, залил в нее 5 флаконов. Все звуки и хрусты исчезли. Чудо. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>Мой друг в 2141 лил Римет. Ему нравилось. Но чаще я встречаю вот такие "надписи": <BR> <BR>(кстати с интересом читал)http://www.svong.com/rimet/index.htm <BR>------------------------------------- <BR>А потом еще вот, в продолжение: <BR> <BR>...1. Римет,Лубрифилм - содержат медь. При попадании Римета и Лубрифилма металлическая пара медь-железо создает гальванический элемент (гальваническую пару). В таком случае возникает электрохимическая коррозия. Развитые страны уже отазались от применения меди в авто добавках. Римет имеет керосинообразную основу, разжижает масло и влияет на снижение давления масла в системе. <BR> <BR>2. Тефлон - тефлоновая пудра формирует непроходимости и блокирует масляный фильтр. Юбка поршня нагревается до температуры 450 градусов а Тефлон разрушается уже при температуре 435 градусов и не создает желательного покрытия вообще. Поэтому тефлон, не успевая создать защиту поршня, колец и цилиндров, разлагается с выделением сильнейших ядов, вредных мотору. <BR> <BR>Более 10 лет назад тефлон снят с применения в вооруженных силах США. Заявленные производителями авто добавок свойства тефлона в двигателях внутреннего сгорания были не только не подтверждены но и опровергнуты испытаниями. Испытания произведены государственной комиссией США. С выводами комиссии согласен и сам изобретатель тефлона фирмы Дюпон. Поэтому можно сказать с большой уверенностью, что все добавки, сделанные на основе Тефлона, а их не мало, приносят вред а не пользу. <BR><!-- BBCode auto-link start --><a href="http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=119" target="_blank">http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=119</a><!-- BBCode auto-link end --> <BR>----------- еще от туда же------------- <BR><!-- BBCode auto-link start --><a href="http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=102" target="_blank">http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=102</a><!-- BBCode auto-link end --> <BR><!-- BBCode auto-link start --><a href="http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=104" target="_blank">http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=104</a><!-- BBCode auto-link end --> <BR><!-- BBCode auto-link start --><a href="http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=105" target="_blank">http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=105</a><!-- BBCode auto-link end --> <BR>---------------------------------------
Тоже все это читал. <BR> В данном случае, если действительно коробка неисправна, остается либо залить в нее Римет, либо ее перебрать (накладно), либо купит нормальную б/у. Но б/у брать там, где люди дадут ее проверить и если что не так можно будет ее вернуть назад.