Помогите, не могу понять что стучит, при движении на маленькой скорости и активном рулении (парковка) спереди слышен стук при повороте руля. Если на месте вращать руль стуков нет. При езде на высокой скорости тихо. И появляется он довольно редко, специально поймать не могу, поэтому к дилеру не ездил.Еще заметил, если при не работающем двигателе покрутить руль из стороны в сторону, то слышен сильный стук.
Защитка под мотором есть? У меня странные звуки издавала - что только не фантазировали(типа сдохла руловая - умер шрус и т.д)! Сняли защитку поездил все окей - звуков нет - установили защитку обратно но капитально зажав болты!
Нет - не всегда - стуки были слышны когда машина стояла а я крутил руль либо в движении но НЕ более 20 км/ч Я бы все таки исключил защитку а уже потом рычаги и прочее...
Стуки - на вибростенд. На форуме гадать можно бесконечно. Вполне возможно, что у ТС случай, которого ни у кого не было. У меня, например, при повороте руля стучала недавно поменянная шаровая. После того как обнаружили, собрался менять. Но через пару дней стук пропал и больше не появлялся.
Ездил на вибростенд во время стука, толку 0!!!! Амплитуда кол****ия у него не пойми под что настроена!!!!
У меня тоже самое и началось примерно на таком же пробеге -15 тыс. км. Этот стук действительно сложно поймать, он проявляется только при небольших подтормаживаниях, когда нагрузка уходит вперед, но иногда и при движении задним ходом, во время поворота руля на малых скоростях 10-15 км/ч. Обращался к дилеру, сначала не слышали, ездил так. При пробеге в 30 тыс. км. предусмотрена диагностика ходовой - дилер ничего не обнаружил. Также сказал, что возможно защита двигателя - сняли, прокатились по территории, стук никуда не исчез. Сказали, что могут так тормозные колодки стучать, что считаю странным. Пока езжу так, стук вроде меньше стал проявляться, может быть после установки защиты на последнем ТО 30 тыс. Но до конца гарантии хочу сделать диагностику подвески не у дилера, беспристрастную, так сказать.
в этой теме обсуждалось. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394539 нижние кривые рычаги стучат на горячую при паркове. мне удалось выявить стук таким образом: разгоняешься, затем тормозишь и при этом выкручиваешь руль до упора. при этом рычаги под нагрузкой хрустят. их раньше меняли кому-то по акции. мне не поменяли, т.к. пока диагностировали на сервисе сайлентблоки остыли и перестали хрустеть. потом я сам их поменял от А8, но толку ноль. опять хрустят. и когда снял рычаги, то заметил что при вращении сайлента издаются такие щелчки/хрусты/стуки. это не является неисправностью, но раздражает.
Странно обычно они на холодную хрустят!!! Утром на холодную небольшие стуки,хруст пока до дилера доедешь (в моём случае это порядка 80км) тишина!!! И вообще интересная закономерность на улице лето жарко, про стуки в подвеске тема заглохла напрочь, у всех всё гуд !!! Сейчас начнутся похолодания, морозы и сразу начнётся хрустит, стучит!!!
Судя по всему мой случай, попробую в воскресенье дилеру продемонстрировать. Не подскажете код этих рычагов?
Съездил к дилеру, стуки услышал, но дело было под наклоном, сказали что под наклоном это нормально, решил отложить до второго ТО, зачем зря платить за монтаж-демонтаж защиты, на втором ТО все равно диагностика ходовой.
Ничего у тебя скорее всего дилер не найдет в подвеске неисправного. Я так же как и ты решил на 30 тыс. этот вопрос задать. При мне все посмотрели, проверили и сказали что с подвеской все нормально. Хотя попробуй..