Мне надо было срочно, и взял оптимал, в магазине, 15000 откатал за пару месяцев, вроде ходят, если б заказывал, то взял бы febi или meyle.
бери нормальный, чтобы не думалось, SNR или FAG, с оптималом был случай - 2 недели и завыл, ставили прессом
да, вот SKF уже не то пальто стало, много их из стран третьего мира, качество уже не то, и внешний вид стал страшный
Фаг идет в оригинале...Последний раз брал Фаг в упаковке оптимал - экономия чуть не в 2 раза...Ставлю очень просто - подшипник в морозилке, а кулак грею галогенкой градусов до 60, - вставляется легкими ударами деревянной киянкой...
в оригинале шли Фаг и СКФ,сейчас ставят кому что нравится,я как то к СКФу привык,на предыдущей менял оба передних,но через небольшой промежуток времени после их замены мне разбили ту машину,так и продал кулаки с ними.
Недавно в экзисте брал FAG 6303, так в нём "из коробки" люфтила внутренняя обойма относительно внешней. Это нормально ?
ну смотря что ты имеешь ввиду,внутренняя обойма состоит из двух половинок,которые стягиваются центральным болтом внешней гранаты ШРУСа,этот болт проходя через центральное отверстие ступицы вворачивается в ШРУС,тем самым внутренняя обойма зажимается между ступицей и гранатой ШРУСа,в стянутом состоянии никаких люфтов не должно быть.
ааа,я то чёт про ступичный попёр ,про обычные не знаю,как то не сталкивался особо,думаю что некоторый люфт допустим.
у маленьких подшипников почти всегда небольшой люфт есть, по крайней мере, я много их трогал, почти везде люфт
Про ступичный подшипник. Если брать FAG в коробке FAG то подшипник будет маде ин Китай, как ходят не знаю. Себе ставил SKF маде ин италия, 8000 полет нормальный. Подозреваю что в коробке SNR приедет тот же подшипник что и в коробке SKF. На сотку ставил Meyle нареканий не было.
если есть проблемы с финансированием, обратите взор на польского производителя/паковщика Complex (cx042) цена Вас должна порадовать, а качество не разочаровать (в рамках цены канешно ) у самого перед.прав. стоит - без нареканий (но и проехал не более 10т.км) + многократно поставлял на разные авто (audi, vw, opel, mb, renault, peugeot и др.), рекламаций пока не поступало (тьфу*3) частенько приезжают в коробках СХ подш. с маркировкой "made in germany/japan" но на аудя приезжают промаркированные "сх" - своё производство или паковка хз, "запила" номеров не обнаружено он-лайн каталог http://katalog.complexab.pl/home2.php?grupa=ALFA&podgrupa=145&w=1
Здравствуйте господа. Решил тут я на медни самостоятельно заменить комплект ступичного подшипника. У меня рестайлинговая шестёрка 2004 года. Есть где посмотреть как. Может ссылочкой кто поделится? Спасибо. Мне посоветовали на своём опыте SNR.
чтобы заменить ступичный подшипник на рестайле нужно для начала вытащить гранату ШРУСа(из кулака),потом отвернуть с внутренней стороны кулака 4 болта (под внутреннюю звездочку),корпус подшипника как правило немного "прикипает" к кулаку,поэтому потредуется выбить его делая это с внутренней стороны,все,очищаем посадочное место от окислов и ставим новый,ставим обратно ШРУС,колесо и радуемся жизни.