товарищ смотрит в сторону такого субарика. есть какето глобальные недостатки или проблемку с содержанием этого авто? для ориентира смотрите эту машинку. это средняя цена (у нас)на нормальный аппарат. http://auto.ria.ua/auto_subaru_2240803.html если сравнивать а6с5 99-2000 год полный привод и типтрон авант.. (я как бы за а6...она и дешевле получается и салон мне уютнее кажется)
обладал таким (только турбо) три года. за все время и 70 000 км пробега кроме ТО из "поломок" был только замена "косточки" стабилизатора стоимостью рублей 300 и замена блока управления стеклами на водительской двери (по глупости залил сам водой). Машина оставила оч позитивные о себе впечатления.
друг на таком катается, 07 года 2 литра. внутри по спартански. шумки мало, гремит немного, хоть и пробег 50 тыч. полный привод рулит, АКПП старая надежная, на 2-литра взаду барабан, да и вообще с тормозами у форика не ахти, да и чуть пережал и АБС бьеться в припадке... это как сравнивать калаш и снайперскую винтовку. один прост и неприхотлив, другой технологичен, более требователен. каска на него дорогая.
так не один раз уже говорилось форик (да и субару вообще) для тех кому ехать, а не шашечки если парит салон и принципиальны "финтифлюшки" - то ауди если ехать и не думать - то форик
вот кстати по тому состоянию дорог, что, например, сегодня с утра в Мск ( галимый лед под намтенным снегом и переметы между полосами) Форик вел себя постабильнее и более прогнозируемо, чем Аллроуд.
DMI а я и не собираюсь с этим спорить более того, после того как был владельцем форика, а потом и "урода", я в этом убедился
это получается что субарик прост и неприхотлив ,а аудя технологичнее? двух литровый двиг на форестере(атмо)-как в обсуживании?? слышал что там свечи через *опу выкручиваются и ремонт субариков-нереально дорог-это так? турбо двиги он принципиально не рассматривает. ему нужен авто чуть выше чем а6 с плоским полом.....
типа да... хотя с простотой я бы немного поспорил... все там нормално в этом плане. всего достаточно. шумка не очень, но сравнивая с шумкой на новых А6, могу сказать, что и с этим было не все так плохо. Если старшая модификация, то и кресла там стоят настоящие Рекаро. И руль Момо... Тормозилки опять же брембовские, что немаловажно. Опять же сравнение с Ауди по тормозам не в пользу последней... опять же - это последняя модель со стеклами без рамок. Новая - уже с рамками. Убили легенду!
про дорогой ремонт - гон, опять же если не турбо, то там и ломаться нечему. свечи - да, просто так не поменяешь, оппозитный двигатель однако... но крутить то их не каждый день. Я менял через 30 000... Хотя у меня был знакомый, который на субе за полчаса с помощью какого-то хитрого ключа и какой-то матери менял все свечи. Причем через верх (владельцы субы оценят сложность задачи!)there
получается, что когда садишься даже из старой ауди в относительно новый форик, ощущение что пересел из огромного барского кресла на табуретку :[:]||||||. Имею в виду не только сидушки и подвеску, а вообще ощущения от машины. Но учитывая, что это ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ табуретка, лично меня это на данном этыпе устраивает . Больше всего пока в форике удручает педальный узел. Тормоз боль-мень адекватен, а газом при пробуксовке работать трудно. То недодаешь, а прижимаешь чуть больше - сразу тахометр в красной зоне. Очень он резкий какой-то. И сцепа такая же, жесткая, ход короткий... Привыкается со временем, но трудно. Однако впрочем на атмо-автомате этих проблем думаю нет.... :very_cool: ПС. Свечи на днях поменял сам. "Через верх"...)))))))))Гемор определенный есть, но выполнимо. Даже на 2,5 турбо. На 2 атмо думаю много легче. ППС. а что такое "с плоским полом"?
вообщем нащет плоского пола и я и он занимаемся отделкой залов и ресторанов под класический стиль.Арки \колонны итд. Длинна кололнны обычно 1.8-2.0 метра. Она полностью гипсовая и достаточно хрупкая-вот и нужен ровный пол на который это можно уложить и довезти до работы..но если субарик очень жосткий-то это тоже не есть гуд... Но учитывая мои дороги у а6 чуть маловат клиренс для того чтоб положить пару гипсовых плит. Кста а какой вообще можно сделать клиренс в а6с5(по максимуму)
Гы, так самый цымус - А6/45 авант! Вот там мега-вагон с плоским полом! И подвеска комфортная но неубиенная, и клиренс мама не горюй! Кстати, совершенно случайно продаю именно такой
45 не хочет. я и сам ему предлагал. была у знакомого свежая 2.6 квака. но ему нужно чё нить помоложе внешним видом. кста fidel ты на драйве есть? хотел бы на твоего форика посмотреть))
вообщем товарисч взял новый туксон 2.0 по акции...вроде неплохое ведро . хотя видок конечно у него лошпедский. Товарищи а подскажите плз-есть ли у форика альтернатива при ценнике ~18+- пару коп...(полный привод и высокий клиренс)
как бывший юзер такого Брать только рестайлинг (с 2006 года) Авто совершенно беспроблемный, наверняка по акции уже поменяли задний редуктор, так что все супер должно быть
с шестого или конец пятого тоже катит? просто видел в продаже пару фориков пятого года последних месяцев. Пробежал вчера по поиску нашел вашу тему по форикам (продаже)но возможно было позновато и упустил причину продажи-почему продали?
тоже планирую приобрести форик 2004-2006 годов. Тоже интересует вопрос предидущего автора про безпроблемность фориков с 2006года.