Всем привет расскажите про машину. Год смотрю от 2005. Как машина. ? Шумка ? подвеска. Вообщем отпишитесь кто ездил Спасибо
Была MY07 2.0 AT. Основные моменты: 1) 2.0(да и 2.5 тоже) с автоматом откровенно дохлый, на механике заметно веселее. Заводится зимой 2.0 хероплохо - после -25 уже проблемы, если больше 15-18 часов простоя - заводиться отказывалась вообще(проблема именно у 2.0, у 3.0 все нормально. О 2.5 не в курсе.). Апетит нехилый, в городе 13-14 на сотку. 2) У нее разная реализация полного привода, зависит от КПП и наличия системы стабилизации. На механике тот самый "симметричный..", на автомате без стабилизации - ПП с упором на передние колеса(90/10, плавает), в принципе то же, что квака на А3/ТТ и 4моушн на фольцах. На АТ со стабилизацией ПП уже с упором на "зад"(45/55). В общем, или искать автомат со стабом, или механику надо 3) Шумка как у всех относительно дешевых япов, т.е. практически отсутствует. Салон поскрипывает, но без особого криминала. На скорости шумновато из-за безрамочных стекол. 4) Подвеска пожестче большинства одноклассников, но незначительно. Не спорткар, короче. На 3л были версии с другими аммо, там интересней. В расходниках - втулки стабов, тупо раз в год меняются. В целом нормально, но машин страдает болезнью "ни рыбы ни мяса" - ПП есть, но низковата в плане проходимости, а гоняться на ней.. тоже есть получше варианты. А если рассматривать семейные седаны, то получается дороже равнозначных вариантов, да и продавать ее потом геморно.
Пересел после 8D. Мне нравится. В салоне попросторнее по сравнению с А4. В плане управляемости - по мне, так лучше чем Ауди рулится. Дури хватает в машине, провоцирует ездить шустро ). Скрадывается ощущение скорости, очень незаметно набирается далеко за 100. В плане шумоизоляции - арки, да. А так не сказал бы что там плохая шумка. Каждому свое, у каждого свой вкус и свои предпочтения
не советовал бы... присоединюсь к выше сказанным постам, и добавлю от себя про трудоемкое обслуживание, запчасти очень дорогие, и много болячек по 2.0 и 2.5 атмо, гур, рейка, свечи геморой поменять итд. ну и не едет вообще. автомат 4ступка тупой очень
3 года ездил на Legacy BL 2004 года 2.0 260 сил. Кто пишет про дорогое обслуживание и дорогие запчасти видимо узнал об этом у соседа, у которого был друг у которого была Легаси Шумка средняя, после А6 тебе скорее всего будет шумновато, особенно что касается арок. Подвеска не убиваемая, за 3 года эксплуатации 1 раз поменял втулки стабилизатора. Из реальных болячек - радиатор, рано или поздно придется ставить цельноалюминевый. Что касается рулежки будешь приятно удивлен после любой ауди, тоже самое касается и зимнего вождения. Если вы свечи во дворе меняете, то лучше вообще Субару стороной обойти... Работа по замене свечей стоит 1000 рублей, никогда не интересовало насколько это геморойно Это в сравнении с A4 B6 1,9TDI 2002 то? ну-ну ) Это у 2.0 и 2.5 только
Смотреть/искать 3.0. Классный пепелац, аналогов в ту же цену днем с огнем не найти. И проблем у троек меньше чем у 2/2.5.
Сами -то ездили на Легаси? Болячки есть у всех машин, у любой марки и модели. Насчет обслуживания - заметил только то, что мне оно обходится дешевле ауди ))))). Свечи заменить - их разве часто меняют? Да, замена подольше конечно, но как-то тоже не заморачивался. ps Вообще признаться, тоже раньше был наслышан про дорогое обслуживание и тд. Хрень полная!
у близкого друга была, который обслуживается у меня в сервисе, так что немного имею представление, плюс несколько машин регулярно приезжают) мой мастер их очень не любит))) болячки да, у всех, ну человек спросил, я ответил
+много! достойный аппарат! про привод много не рассуждайте...плавает -не плавает! на полном приводе надо УМЕТЬ ездить и всЁ = будет вам счастие. а автомат (если есть такое) достаточно ткнуть в S-drive и блокировки дифов чудесным образом включаются. про мой авто читайте под аватаром)) там правда не всё + 2008 г.р., BL9 2.5 AT