Как говориться, одобрите или закидайте помидорами! Выбор падает на данный автомобиль! 2,5 опозитный движок. 167 сил. Вариатор, типа 6 ступеней. Цена 1370 без люка. Из несомненных плюсов: 1. Много место внутри для пассажиров. 2. Нормальный багажник. Нужно детский велик возить (3-х колесный) и т.п. 3. ПОЛНЫЙ ПРИВОД! А то эта зима показала, что заднеприводная бмв может застрять где-угодно. 4. Налог. 5. Гарантия 3 года. 6. Леквидность при продаже через 2 года. Не как БМВ, теряющие за 2 года 40% начальной цены. 7. Не надо доплачивать за ксеноны, пепельницы и т.п. Из минусов6 1. Слабенький мотор? Я 80 % пробега стою в пробках. На трассе бываю 2 раза в год, не считая поездок по мкаду. Думаю, что не сильно уж дохлый будет. 2. Говорят что опозитные движки Субару очень сложно ремонтрировать и немногие умеют. И типа ценник на ремонт конский, запчасти дорогие и т.п. 3. Салон по материалам, шумоизоляции, красоте сильно слабее немцев. 4. Дизайн на любителя, но мне почти нравится. 5. Что-то еще?
кстати, в продаже 09-10 годов нету нифига. они вроде в салонах только в 10 году появились, пока нет б/у предложений. а не в курсе, сколько страховка будет Каско стоить на нее? если каска есть, кузовщину же страховая оплатит.
У нас через 2.5 года на X3 было -27% с учетом срочной продажи. А субару сколько потеряет? Есть же полноприводные БМВ. У БМВ есть спецсерии, где все это есть. Сам же написал, гарантия 3 года ))
я бы с удовольствием купил полнопривоную бмв со всеми опциями, что есть в зубарике за цену в 1370 000! давайте чушь не будем писать, ауди и бмв не предлагать, ибо они в ценник не пролазят!
А зачем было писать чушь о минусах БМВ, если не рассматриваешь данную модель в принципе? За 1.37, а даже намного дешевле, можно взять любой японский паркет. По проходимости и вместимости будет эффективнее Легаси.
про бмв написал, потому что щас владею Е60))) типа оцениваю, на сколько хуже аппарат будет. паркетник совсем не нужен. полноприводный седан устроит.
на основании чего? нет ни одного нарекания со стороны владельцев. однитолько хвалебные оды, что расход хороший показывает.
продайте новый Х3 2,8 бенз, в схожей комплектации за 1.9!!!! говорю же, чушь писать не надо! Х3 будет вообще голый за эти деньги и очередь за ними уже до сентября-октября растянулась! Нормальный Х3 будет около 2,3 стоить, а это на ЛЯМ БОЛЬШЕ!
голый? точно комплектухи не сравнивал, но по-моему не менее голый чем субару. (кожа там есть, ксенон есть, остальное тоже вроде на уровне) я говорю про Х3 2.0 д урбан. а инсигни почему не рассматриваешь?
не люблю персональные японские решения. всегда дорого и сложно чинить. хотя если уверенность есть в надежности, то на срок гарантии можно и рискнуть. я несколько легасей знаю, но все с автоматами традиционными и без проблем. в отличие от двигателей. Олег, база Х3 - просто барабан. нет ни-че-го. минимально приличный фарш от 400тр и далее. очередь уже на сентябрь и растет ацки.
не поленился: есть в Х3 урбан, нет в субару: Парковочные датчики спереди и сзади 508 Биксеноновые фары 522 Радио BMW Professional, 6.5" дисплей 663 в субарике тока диски 18, а у Х3 - 17ые... для БМВ урбан = барабан, для сравнения с субару легаси комплектация бмв чуть лучше. http://www.subaru.ru/lineup/legacy/price/2011 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=453045 брать субару за 1.4 млн - это жетсь.
господа, я совсем не спорю с вами, что брать за 1,4 японопомойку это ЖЕСТЬ! Но цены щас на все ахтунг! Брать барабан БМВ больше не хочу. Есть опыт. Надо брать сразу хорошую комплекташку. Могу рассказать как в Е60 вложил больше полумилиона на дооснощение после покупке, ибо душа не лежала на барабане ездить.