Народ! Кто-нибудь юзал авто семейства Subary, но только леволукий вариант - европейца. Можете поделиться +/- эксплуатации и может быть какими либо особенностями? :babochka:
Ответ: SUBARU Хорошие машины, добрые. Юзал правда правый руль, но у них практически все идентично, кроме выбора и некоторых характеристик. Обслуживание не самое дешевое, оппозит достаточно капризная вещь при пробеге больше 150 тыщ км. А вообще к каждой модели надо подходить отдельно. Чего именно хотелось бы и какой бюджет? Есть интересное выражение: у кого нет Субару, то мечтает ее купить. У кого она есть - мечтает продать. От части согласен с этим.
Ответ: SUBARU Я только катался на импре турбо 2000 или 2001 года (которая круглоглазая). Вообщем вполне неплохой автомобиль за исключением ацтойного салона (чуть не стошнило), ужасного двигателя (снизу не едет, сверху делает вид), ужасающей коробки передач (хрен поймешь какую воткнул - да и воткнуть сложно), ну и шумоизоляции нет ((. А так веселая пукалка ))
Ответ: SUBARU Не имею представления про японцев. А очень хотелось бы узнать получше о них. Какие есть модельки подробнее. Варианты двигателей. комплектации, года выпуска...Поделитесь, те кто знает. Любопытно.
Ответ: SUBARU Да куча всяких! Погорячее или попроще? Impreza - типа А80Quattro движки от 2,0 до 2,5 Turbo Impreza wagon - А80AvantQuattro движки от 2,0 до 2,5 Turbo Forester - аналогов у ауди нет, самый адаптированный для России паркетный внедорожник, те же движки что и у Impreza Legacy - типа А6Quattro, двиглы 2,0 и 3,0 Outback - типа А6Allroad, двиглы те же А вообще, заходи http://www.subaru.ru/
Ответ: SUBARU Я пока на основании 3-х ответов делаю такой вывод: Салон по комфорту как у ВАЗ 2106, шумоизоляция как в УАЗе, динамика разгона как Москвич 2140, + часто ломается. Есть модель напоминающая А6 но только по объему двигателя - это Легаси 3.0 Я все правильно понял?
Ответ: SUBARU Нет, чувак, ты вообще ничего не понял... :rzunimagu Прокатись на импрезе......это как на спорт байке, только под крышей......что-то близкое к оргазму :rzunimagu
Ответ: SUBARU С вашего позволения добавлю свой коментарий. К выбору ауди, как ни странно пришёл "от субару Ипреза", т.к. это единственные распространённые полноприводные машины с серьёзными корнями по данному приводу(эво и ниссаны не в счет -мало истории и распространнёностью не блещут, хотя тоже хорошие авто). О субе (импрезе) мечтал, как только увидел единожды, долгое время.Стал по тихоньку собирать инфу о ней. Что для себя узнал и выяснил: 1) салон аскетичный -спорткаровский (ни дать ни взять -меня устраивает). 2)двиг -оппозит это можно слушать часами (звук), как у порше -только японский, в обслуживании чуть сложнее рядных -специфика конструкции, надёжность хорошая -при должном уходе, потенциал для форсировки -весьма приличный (до 550-600 сил), в редких случая и боьше, но это уже эксклюзив в высшей степени. 3)кузов -мне нравиться только кузов с 91 до 99 года, как говорят сами японцы единственный классный кузов субару Импреза.Долговечностью, как у Ауди похвастоться не может, но в принципе неплохой. 4)подвеска, работает отменно, в меру надёжна. Удалось немного покататься на импрезе, благо у приятелей есть (в основном турбы), мощи нормально, салон -по мне нормалёк, управляемость одна из лучших, в основном из-за отличной развесовки, руль чуть уступает по информативности БМВ, но выигрывает слегка у Ауди (кватро), тяга на любителя -мне нравиться (турбо), кузов в меру жёсткий, но кому мало растяжками доводиться до почти монолитного состояния. кузова к сожалению страдают от коррозии больше, чем у немцев (бмв, ауди, мерседес,фольцваген), особенно после аварии. Что не понравилось: в процессе изучения выяснил одну особенность -система АБС не сильно дружит с вискомуфтой (блокировкой дифа), а именно, одна работает за счет разности вращения колёс(АБС), а другая пытаеться эту разность не допустить(вискомуфта) -кстати "косяк" всех полноприводников, где стоит вискомуфта, и порше ни исключение -все пытаються оптимально настроить работу АБС с полным приводом (с визкомуфтой), в основном правкой мозгов АБС. Живучесть визкомуфты меньше торсена -однозначно, механика рулит, какой бы устаревшей её не называли. Надёжность мотора -спорный вопрос, но по моему легендарный 2.2Т ауди вне конкуренции (по мне он входит в когорту лучших моторов за всю историю автомобилестроения), хотя оппозит субы тоже хороший мотор, живёт и по сей день. Выбор по тюнингу не меньше, чем на ТАЗ и хонду. Почему склонился в пользу выбора Ауди - лучшие по сохранности кузова, на мой взгляд, единственный из европейцев имеет грамотную турбу (порше не в счёт), единственный конкурент Импрезе по полному приводу, мотору -в 80-е годы добиться от 2.2т до 1000 сил, редко кому удавалось. Что немного расстраивает -недостаточная поворачиваемость, информативность руля -но если научиться ездить, то это уже пофигу, мало цивильного тюнинга на турбу, за разумные деньги. Ну в целом я выбираю Ауди, хоть их и меньше с годами (2.2Т, 2.7Т -RS4), но любить их от этого стал всё больше, хотя Субару уважаю -хороший Driver's Car. Всё сугубо личное ИМХО, если допустил какие-либо ошибки, поправьте меня -не обижусь
Ответ: SUBARU Возник вопрос: subaru или audi? Почитала ваши ответы... Помогите хоть как-то сравнить. Что лучше? subaruOutback или audi 100Quattro. У меня audi 80. Я очень довольна, но вот друг хочет поменять машину wv golf. Честно говоря всех замучил, хочет именно сравнительную характеристику. По мне audi лучше: не проблема детали, выносливее, и вообще, ну люблю я эти машины. subaru вообще не знаю, но одно, что япошка - пугает.
Ответ: SUBARU Subaru практически все идут с симетричным полным приводом. Исключением стал (если не ошибаюсь) Tribeca. Если сравнивать Audi и Subaru тех лет, то Суб стоит брать, если он за те же деньги едет быстрее, чем ОООО. Или если они сопоставимы по комплектации и двигателям, но при этом Суб стоит дешевле. Потому как комфорт и салон лучше будут у ОООО однозначно. Так же Ауди нечего противопоставить Форестеру. Если говорить о более свежих машинах, которые уже предполагают обслуживание в хороших сервисах, то с Суб можно кататься к официалам. С Ауди это уже проблематично.
Ответ: SUBARU Дай кретерии, по которым хочется получить сравнения. Дело сугубо личное, что лучше, а то хуже.. Как говорится, Кесарю-кесарево... А бояться японцев не надо. Очень надежные машины. ИМХО: я за Ауди естественно (кузов, ремонтопригодность, интерьер, экстерьер)
Ответ: SUBARU Это сложно, но попробую. Экономичность, обслуживание, доступность запчастей, надежность, проходимость по бездорожью, я имею ввиду калдобины на дорогах. Хотелось бы узнать по ремонту авто: только в спец сервисах или можно и самому чинить. Просто он самоделкин, в хорошем смысле этого слова. Так есть предположение, что некоторые узлы собираются на заводах и отремонтировать их не представляется возможным... Не знаю, удалось ли сформулировать?
Ответ: SUBARU Мы рассматриваем Ауди 1994 или Субару 1996 года. Честно говоря устала. Ездили в автосалон на Каширке - уходились, но к выбору так и не пришли. Осталось думать недели 2, пока ТО не закончится. Просто мне Ауди ближе.
Ответ: SUBARU Берите какой-нибудь Опель Фронтера в таком случае. Полный привод не обеспечивает безнаказанной езды по колдобинам.
Ответ: SUBARU Re: olgaZ ИМХО -подвеска и кузов на оооо живучее, чем на субе, оппозит в обслуге не легче, чем V6. Турбонаддувные двиги у тех и других наиболее предпочтительны, по мощьности/моменту. из атмосферных на оооо оптимальнее V6 2.6 или 2.8, на субе 2.5 -безнаддувная оппозитная четвёрка -не тянет как положено тяжёлый Оутбек (он для импрезы больше подходит), и в оличии от 2.2 -по надёжности хуже. На оооо есть ещё и 2.5 турбодизели мощностью 115 и 140 л.с. -очень тяговитые движки и вмеру экономичные, но на кватре они только с механической КПП. У Субару дизельных моторов нет. Исходя из ваших критериев, Вам больше всего подойдёт 2.5 турбодизель на кватре, динамика не сильно уступает бензиновым 2.6 и 2.8 моторам оооо. Так что многое в пользу оооо -больше выбора
Ответ: SUBARU Самому легче ремонтировать будет Ауди. Опозит у Суб во многих случаях надо вообще из моторного отсека вынимать.
Ответ: SUBARU как говориться смотрите, сравнивайте: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/875.html http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/876.html http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/872.html http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/870.html и субару: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10570.html http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10571.html http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10569.html
Ответ: SUBARU Здорово! Почитали ваши высказывания и решили остановиться на audi А6Quattro. Все-таки эта машина мне тоже кажется лучше и надежнее. Да и внешне выглядит более пристойно, от subaru катафалком отдает... Ну это уже моя чисто женская точка зрения. Спасибо вам за ответы.
Ответ: SUBARU Субару на много крепче (при всем уважении) чем Ауди. Единственно, если без ума выкручивать турбовый мотор субару, да еще на плохом топливе...... Подвеска у Субару практически не убиваемая. Аморы - единственное слабое место, но и у Ауди они не вечные. Привод у ВСЕХ Субарей симметричный (и у Tribeca тоже), кроме переднеприводных Импрез и Легаси (оч мало). Двигатель (по-моему мнению) у Субару более ремонтопригодный. Поставляется все. Турбина ходит 200-250 тысяч, жаль что на Ауди гораздо меньше. У Ауди, более выразительный дизайн кузова и салона! Для Российских условий Субару более приспособлена чем Ауди.