Привет всем, давно читаю форум, но написать приперло только сейчас..., возможно это уже обсуждальсь, если так извините... Вобщем имеется Урод 2005 - BAU(2.5TDI 180hp) + FTH(ручка без понижайки), достал поганый дисбаланс геометрической проходимости и нехватки тяги на низах (до 1500-1700 об/мин). Для субъектива несколько примеров. Пример 1. 2008 сентябрь крымский п-ов пос. Соляное, решили ,во время отдыха в Крыму, осмотреть начало Арабатской стрелки, едем себе по плотной грунтовке (машина у меня на тот момент всего 4 мес попробовть в соответствующих условиях не довелось), смотрю выезд на пляж, песочек рыхлый такой,.. заезжаю, и тут-же висну по диагонали, пытаюсь тронуться в натяжку - нифига, не хватает оборотов, чтобы ЕСП заблокировала вывешенные колеса, даю 2000 - 2500, плавно отпускаю сцепление, буксующие колеса блокируются, рывок, движок глохнет, снова тоже самое, нифига (жалею движок сильно не кручу), за руль садится друган, делает все с самого начала агрессивно(машина не своя ), обороты под 4000, резкиз сброс сцепления, пытается закопаться, через доли секунды всплывает и пошла, 1-я почти до ограничителя, 2-я..., немного темненького дыму, и друган взмывет вверх по песчаному косогору 30-35 град в 150 м от места въезда, нарушив покой подмосковного рыбака - палаточника,.. да, читать наверное прикольно, но во время развития этого эпизода, все пасажиры и водитель машинА присесли на очко, ну блин, вечер типа спускается, волны поднимаются, ветер и все такое, и уж никак неохота в глуши трактор искать. Ну конечно сами подлоханулись, самоуверенность,.. машина супер,.. дизель, блин, 180 лошадей на механике - да нам море по колено... Но всетаки из ситуации вышли боле-мене нормально, это вселило уверенность, но одновременно остался осадок - что-то в тачке не так... Ну и пошли тестдрайвы на разных покрытиях, с переменным успехом, время от времени приходилось откапываться, подкладывать ченьть, но всегда справлялись своими силами. После первого раза выработалась, противоречащая здравому смыслу, привычка трогаться резко на рыхлых грунтах(на песке), и она не подводила, до второго примера. Пример 2. 2010 сентябрь крымский п-ов Тихая бухта, заезжаю в центре бухты на пляж задом, без фанатизма, специально задом заежаю, зная закидоны машина, думаю, что если завязну, то когда выкопаюсь свалю побыстрому передом, после некоторого времени под вечер собираемся уезжать, чуть резко трогаюсь - глохну, побольше газу - закопался, народ помог - немного вытолкал, делаю все по водительским азам (на рыхлых грунтах трогаться плавно) обороты 1500-2000, меньше нельзя - глохнет, травлю плавно сцепление трогаюсь с места, выезжаю, но, блин, все в дыму, сцеплением воняет, в итоге возвращался в Москву уже с буксучим, месяц назад поменял, ведомый диск в норме, нажимной диск пошел конусом... В данное время ведется упорная борьба с сугробами, поскольку припарковаться под вечер у дома нереально, и все те же грабли - либо жгещ сцепление либо глохнеш, обороты ниже 1500 - вообще нереально тронуться в мокром снегу... Аудиводы на похожих аппаратах, поделитесь опытом эксплуатации в похожих условиях, как ведут себя ваши машины, на уклонах >20 град, в песке, на снегу, очень интересует мнение владельцев аппаратов с коробками оснащенными понижающим рядом.. Предвижу вопросы: компрессия 30-31 по всем цилиндрам, коррекция цикловой подачи по цилиндрам не превышает 1.1 мг/Ц на одном из цилиндров. ЗЫ. Хочу коробку с понижайкой, оно того стоит?
диагностика и еще раз диагностика. рассказы о былом не говорят ниочем. не забывайте что алроад не внедорожник а универсал повышенной проходимости.
Смотреть сцепу, выжимной, цилиндр сцепления и т.д. Сам не спец в этом, но уверен собака там зарылась. У меня А6 1998 г.в. кватра 2.5TDI 150 л.с. на механике, компрессия пониже твоей, ну где-то 25-27. Я могу тронуться на ровной повехности просто с холостых оборотов плавно отпуская сцепу, на рыхлой на маленьком газу до 900-1000 оборотов поеду 100%. Всегда абсолютно! Ищи косяк.