После заправки, причем все равно сколько заливаешь 10, 50 литров есть ощущение что двигатель тянет лучше. И не пойму - это "глюки" или есть обьяснение???
В принципе если в бензобаке есть какое нибудь г..о то когда заправляешься все это дело "взбалтывается" и насосу легче качать
А когда едешь - не взбалтывается чтоль? Не верю! Это всего лишь субьективное ощущение которое пропадает через 10 минут.
Я тоже замечал, что на "свежачке" тянет лучше. Всему есть резонное объяснение. Как понимаю все ездят на 95. А в 95 и 98 октановое число достинается с помощью присадок, которые "выветриваются" со временем.
Есть такое дело... У меня дизель - так-что присадки не причем... Скорее причина именно во взбалтовании "грязи" в баке...
Сколько ни заправлялся, разницы не чувствовал. Другое дело, с полным баком появляется чувство, что теперь до следующей заправки ехать и ехать, а потому нога сама давит на газ. Наверное, к заправкам появляется привыкание... Доктор, я умру?
Мне кажется, что это субъективно. Сам, когда заправлюсь, душа радуется. Хотя может быть и есть что-то в этом нуачно доказуемое.
Re: ВОПРОС И я не делал пару раз,...зато теперь есть интерестный глюк, когда по стрелке остаётся ~пол бака(стока было когда заправлялся) на компе появляется жёлтая бензаколонка с характерным писком....заипла.
ааа ... так может поэтому у меня глючит датчик топлива??? он показывает меньше чем есть топлива на самом деле ... но мне это даже нравицца - всегда есть резервный запас топлива!!!
Я тоже постоянно ощущаю после заправки "прилив сил". Не думаю что всё упирается в качество топлива (хотя и исключать этого нельзя, но): Во-первых "прилив сил" большинством ощущается сразу после заправки, ещё до того как новый бензин поступит в двигун или перемешается в баке настолько, чтобы это чувствовать на педали... Во-вторых если бы качество топлива реально было таким разительным, то большая часть заправок в той же Москве просто закрылась бы... Объяснить этот "прилив", помимо чисто субъективных ощущений (новый бензин/еда => новые силы), в пользу которых говорит тот факт что чем чище и свежее на заправке, тем сильнее "прилив" , и что самочувствие авто "улучшается" после его мойки , можно тем что: 1) Возможно, при полном баке (т.е максимальном давлении) бензонасос работает эффективнее, чем при почти пустом. Это по крайней мере первое что приходит на ум... 2) Может ещё меняться развесовка машины, соотв. меняется её поведение, а так как изменение этого веса происходит на заправке сравнительно быстро, мозг ещё не забывает старые хар-ки авто, и "разницу" чувствуешь сразу, выезжая с заправки... 3) Разные сорта бензина (или один сорт, но от разных поставщиков, плюс возможные "фирменные рецепты" владельцев колонок) могут иметь разные хар-ки плотности. Соответственно, что-то попадет в бензонасос первым, что-то вторым...